Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки в системах бронирования

до 69 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищем ответственного и проактивного профессионала, который готов обеспечить высококачественную поддержку клиентов в наших системах бронирования.
Ваша роль будет состоять в оказании оперативной помощи нашим клиентам, решении их проблем и вопросов.

Мы ищем кандидата с глубоким пониманием систем бронирования и опытом работы в области поддержки клиентов. Мы предлагаем вам возможность работать в динамичной среде, получать конкурентоспособную заработную плату и иметь возможность развиваться профессионально.

Мы предлагаем

  • Достойный доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • График 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с началом смен в интервале с 10:00 до 12:00, выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация T-game с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам по телефону и в чате в решении вопросов связанных с авиабилетами: осуществлять бронирование, обмен, возврат, оформлять доп. услуги в системах бронирования.
  • Продвигать дополнительные продукты и услуги банка в процессе консультирования клиента.
  • Работать в системах бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с системами бронирования, с обменами, возвратами по авиабилетам от 1 года.
  • Знаете системы бронирования: СИРЕНА, TWT, NDC, Smart Ticketing.
  • Уверенно владеете продуктами Office, умеете работать в Excel с формулами, сводными таблицами.
  • Умеете грамотно и понятно писать тексты, с опорой на нормативно-правовую базу РФ и регламенты компании.
  • Знаете английский язык на уровне чтения тарифов систем бронирования.
  • У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Авиа продукт)
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 193 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Оператор поддержки клиентов
48 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Лизинг
4,2 147 отзывов
Нижний Новгород,
вчера

Оператор

Энгельс,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Удаленная работа, коммуникация с коллегами, не считая руководителей
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам на ГПХ, убрать штрафы за то, за что даже не платят, улучшить оплату труда

Оператор разметки данных

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
1) свободный график работы;
2) работа 1 на 1 с компьютером;
3) в большинстве случаев доступные инструкции к заданиям и понятное обучение.
Что можно улучшить
1) Мизерное количество заданий;
2) Очень низкая стоимость заданий - в основном от 20 копеек до 40 копеек;

Оператор по работе с премиальными клиентами

ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я работа на должности "Оператор колл-центра по работе с премиальными клиентами" и вот, что я могу сказать о работе в Т-банке:
Т-Банк-замечательная компания, в которой действительно можно развиваться!
Работать в Т-Банке можно из самых разных городов, независимо от часовых поясов, заявки идут круглосуточно, что является огромным плюсом.
Т-Банк дает прекрасные возможности для карьерного роста!
Гибкий график является очередным преимуществом, ведь ты сам выстраиваешь свои часы работы...
Следовательно зарплата зависит от Вас
Руководство всегда наставит, подскажет, поможет
Очень дружелюбная команда, Люди, с которыми правда приятно работать!
Что можно улучшить
Первое время было достаточно сложно усвоить весь объем информации, скриптов, поэтому можно было бы делать больше практических созвонов и продлить обучение
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 889 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы заботы о клиентах
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей (без продаж)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить