Оператор дистанционного колл-центра со знанием узбекского языка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Т-команда развивает международное направление, чтобы иностранные клиенты чувствовали себя комфортно и могли легко пользоваться нашими банковскими услугами.
Ваша задача — консультировать клиентов на узбекском языке по условиям и тарифам дебетовых карт.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 35 000 ₽. Оплата полностью сдельная, потолка по вознаграждению нет.
- Дополнительное вознаграждение при выполнении условий.
- Возможность оказания услуг ежедневно в любое время.
- Полностью удаленный формат.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Возможность заключить договор, используя статус самозанятого.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Специальные тарифы по картам банка, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов на входящих звонках по условиям и тарифам дебетовых карт на узбекском и русском языке.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие, как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- Вы уверенно владеете узбекским языком (можете говорить с носителем языка без каких‑либо сложностей).
- Владеете русским языком на среднем уровне (понятно формулируете мысли).
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для выполнения функционала.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #оператор call-центра #без опыта #консультант по банковским продуктам
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 987 отзывов по этой специальности
Оператор колл-центра
Пермь,
ноябрь 2024
Что нравится
График и все,больше не за что похвалить работодателя...
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График свободный. Работа удаленная. Коллектив очень хороший. Руководитель заинтересован в успехах каждого. Высшее руководство организовывали встречи по городам и интересовались у каждого сотрудника о работе, что хотелось бы добавить в работу, чем упростить работу. Различные бонусы!
Что можно улучшить
Давно не работаю тут. Не могу сказать. Во время моей работы было все хорошо.
Оператор дистанционного колл-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Был горд, что попал на работу в такой серьезный банк и при этом нагрузка оказалась посильной. Работать из дома гораздо удобнее, чем ходить в офис, платили достаточно и, что важно, справедливо. Как говориться, от каждого по способностям, каждому по труду)
Что можно улучшить
Работа на 100% состоит из общения с клиентами, это сильно утомляет, особенно, если надо снять негатив или помочь с решением действительно серьезной проблемы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт