Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Кредитный менеджер развития малого бизнеса

от 92 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 92 500 ₽: оклад — 50 000 ₽+ премия по результатам работы.
  • График 5/2: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Москве.
  • Гибридный формат: 2 дня в месяц работа в офисе БЦ «Мирлэнд», остальные дни — из дома.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня, продавать кредиты действующим клиентам банка (малый бизнес).
  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей по продажам кредитов.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт активных продаж в B2B или B2C сегментах от 6 месяцев.
  • Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете грамотно и вежливо вести диалог с клиентом.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #продажи #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #B2B #малый бизнес

Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 92 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 939 отзывов
Чехов (Московская область),
21 ноября 2024

Главный специалист кредитного отдела

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Работала в компании около 6 лет . На протяжении 5 лет я отзывалась о компании только положительно , благодарила , что она появилась в моей жизни . По началу были отличные условия труда , где можно было выбрать график , зп постепенно росла, потому что повышалась я сама . На НГ давали премии по итогам работы . ДМС со стоматологией , конкурсы для сотрудников , хорошее рабочее место , завтраки в офисе , кофе и прочее -бесплатно .Работа по ТК, всегда вовремя . До пандемии еще выдавали оборудование для работы на удаленке . Моя любовь была ровно 5 лет к этой компании . Все было прекрасно , я желала только успехов и процветания этому прекрасному банку .
Что можно улучшить
С начала этого года в компании началась перестановка . Я не знаю с чем это связано , но объединили звонки и чаты . Объединили , даже не спрашивали , хочешь ты или нет . Поставили перед фактом или увольняйся , несмотря на твой огромный опыт . График работы составляет желать лучшего: они вас заманят сначала , что ты можешь сам выбирать график, спустя месяца 3 у тебя будет график ровно как захочет руководство( естестевенно, они прикрываются тем, что потребность в сотрудниках больше , и клиентов больше на выходных) , а спросить, что хочет сотрудник-никому оно не надо. В общем график будет в итоге не очень , выхи-сб, вс, можете вообще забыть. На линии помощи вообще стало невозможно работать, накидали помимо чатов и звонки одновременно, при этом у тебя в работе может быть 4 чата+звонок от клиента, который может орать на тебя час, а это никого не волнует, есть показатель примерно 4 минуты, где ты должен вписаться, успеть все обработать. А если не успел-у тебя снижение, а если не "присоединился"-снижение. Ни один из начальников не спросит : как там дела? Справляешься?!Все ли хорошо, что нам изменит?!.
Вам решать, выбирать эту компанию или нет, если ты зеленый студент, тебе нужна удаленка-советую, если ты с перспективой, естественно, пишу только за "Отдел входящих обращений", ищите что-то более стабильное, которое не будет из тебя выжимать последние соки, будто работа есть смысл твоей жизни.Очень тяжелая работа сейчас эмоционально стала, раньше было не так. Надеюсь, что руководство поменяет свое отношение к стареньким сотрудникам, будет уважать их и ценить. Вообще считаю, что Т-банк слишком разбаловал клиентов в целом, а отвечают за это сотрудники, слишком придираются ко всему к оценивании , к каждому слову сотрудника, который что-то не так сказал или среагировал в сторону клиента. Желаю добра и понимания.

Кредитный представитель

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свободный выбор графика раоты .Близость к дому, можно самому выбрать дни и район работы.
Что можно улучшить
Работу бота по выставлению рабочих дней, очень часто сбои в работе.

Менеджер по POS кредитованию

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Легко работать, когда продвигаемые продукты и услуги действительно достойные. В POS-продажах и B2B я не новичок был на момент трудоустройства, но тут работать мне определенно было в этом плане комфортнее всего. Думаю, именно поэтому у меня и получалось делать хорошие результаты и, как следствие, зарабатывать. Как такового верхнего предела в доходе не было, все на 100% зависело от меня самого.
Что можно улучшить
В моей работе было много взаимодействия с другими отделами банка, и порой с координацией работы возникали вопросы. Считаю, что многие моменты можно автоматизировать, упростить и тем самым ускорить решение
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 939 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить