Консультант по продуктам бизнеса
от 48 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 48 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с дневными/вечерними/ночными сменами, выходные плавающие.
- Гибридный формат: 1-2 дня в месяц работа из офиса по адресу: ул. Лермонтова, д. 300, остальное время — из дома.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
- Быстрый карьерный рост.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Доступ к внутренней платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
- Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать юридических лиц по телефону: по личному кабинету, расчетному счету, тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты.
- Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами: гос. органы и т.д.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #банковские продукты #B2B #без продаж #продукты для бизнеса #бизнес-клиенты
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Михайловск (Ставропольский край)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 976 отзывов по этой специальности
Оператор домашнего call-центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Вообще всегда была мечта работать из дома и зарабатывать нормально. Но, справедливости ради, казалось что это попроще должно быть. На деле же работа в темпе. Нон-стопом звонки все рабочее время за исключением перерывов. Постоянно стремишься показывать максимальные результаты, от них напрямую зависит зарплата. Эмоционально это первое время давит, но потом привыкаешь и работа становится комфортной. Особенно когда в зарплате вырастаешь вдвое практически по сравнению с первыми месяцами.
Что можно улучшить
Больше финансовой мотивации для новичков и закрывать глаза на мелкие косяки, чтоб не ронять самооценку! У меня такие по началу были пожелания. А дальше нормально было все.
Оператор дистанционного колл-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
свобода действий и удобный график для меня тогда были в приоритете. Подработка из дома получилась отличная, много времени не отнимала, а заработать удавалось. Боялась, что клиент будет по умолчанию прав и на мою голову все шишки будут прилетать, но по факту руководство думающее и РГ всегда заступался
Что можно улучшить
не все, за что наказывают реально зависит от оператора, считаю важным пересмотреть алгоритм оценивания, как минимум надо последствия учитывать
Оператор домашнего call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Да на самом деле все было более-менее нормально. По крайней мере, не обманывали. Сразу понимала, как будет устроено обучение, адаптация и сама работа. Сложно было только начинать работать удаленно, так как я даже в ковид работала в офисе. Но дисциплина такая, что никаких проблем с самоорганизацией не было) Сначала зарабатывала не особо много, примерно к 3му месяцу вышла на хорошую зарплату за счет премии. И зарабатывала так до последнего рабочего дня. Ушла, так как стало сложно совмещать домашние дела, ребенка и работу, плюс у мужа с работой наладилось. Но не исключаю, что вернусь, когда свободного времени станет побольше.
Что можно улучшить
Меньше требований предъявлять к показателям новичков, чтобы зарплата сразу была повыше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 930 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 55 500 ₽
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 55 500 ₽