Менеджер по продажам B2B
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса.
Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, закупку оборудования или запуск продукта.
Мы предлагаем
- Достойные выплаты
— Средний доход от 80 000 ₽. Вы можете получать от 150 000 ₽ и даже больше — все будет зависеть от ваших личных результатов.
— Многоуровневая система вознаграждений: за продажи, достижение сверх целей, времени, проведенного в звонках с клиентами.
— Дополнительное вознаграждение новичкам за успешный старт. - Время оказания услуг
Эффективнее всего звонить клиентам в интервале с 9:00 до 18:00 по Москве. - Полностью удаленный формат
Можно забыть про деловой стиль, утомительные сборы и долгий путь до офиса, выполняйте функционал там, где удобно. Понадобятся только компьютер/ноутбук и гарнитура. - Официальное оформление
Заключаем гражданско-правовой договор (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды. - Развитие
Возможность стать частью нашего штата и развиваться внутри компании: управлять собственной командой или даже несколькими.
А также
- Обширная база знаний и практический опыт: тренинги, вебинары, более 200 онлайн-курсов по soft skills.
- Страхование от несчастных случаев или болезней после трех месяцев сотрудничества, специальные скидки и акции от наших партнеров.
Чем предстоит заниматься
- Осуществлять звонки предпринимателям с целью активных продаж
Холодные и горячие звонки. - Выявлять потребности клиентов и подбирать услуги
Мы действительно пытаемся помочь и быть полезными бизнесу.
Мы ждем от вас
- Клиентоориентированность и опыт
У вас есть опыт в активных продажах от 6 месяцев. - Партнерское отношение
Мы предоставляем готовую клиентскую базу — вы продаете наши продукты. - Стремление развиваться
Мы заинтересованы, чтобы вы повышали свою экспертность и росли в доходах. - Фокус на результат
Главный приоритет — достижение целей и получение конкретных результатов.
Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Осталось 3 шага до встречи с нами:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #менеджер по продажам #продажи #B2B #работа в Тинькофф
Старший специалист по работе с клиентами
Подход к клиенту
Убрать шаблоны в общении
Нанять хороших руководителей
Вносить изменения в работу в пользу сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.
- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.
- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.
- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.