Консультант Т-Банк со знанием таджикского языка
Команда поддержки консультирует клиентов на таджикском, узбекском и русском языке по банковским вопросам. Мы развиваем международное направление, чтобы иностранные клиенты чувствовали себя как дома.
За 2023 год мы достигли отметки в 1 млн активных клиентов-нерезидентов. Команда общается с клиентами в чате и по телефону, сопровождает на встрече с представителем и обрабатывает входящие заявки на продукты.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 48 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- В первые 2 месяца дневной график 5/2 по 9 часов или ночной по 12 часов (14 смен в месяц). Далее возможен дневной график 2/2. Выходные плавающие, рабочие дни могут быть в календарные выходные.
- Полностью удаленный формат: для работы из дома понадобится компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
А также
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
- Добросервис — бесплатные онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов на таджикском и русском языке по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- Вы уверенно владеете таджикским языком (можете говорить с носителем языка без каких‑либо сложностей).
- Владеете русским языком на среднем уровне.
- Готовы с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Осталось 3 шага до работы мечты:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист поддержки
Специалист отдела фрод-мониторинга (платежи и переводы)
Менеджер поддержки
Работала исключительно на чатах, тоже как преимущество.
Плохая система оценивания. Один оценщик говорит одно, другой другое и получаешь 0.