Консультант в T-Bank
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Набираем команду консультантов на работу в вечерние смены.
Мы предлагаем
- Конкурентный доход: на старте — 50 000 ₽.
- Удобный график: 5/2 или 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами — выбирайте, что подходит именно вам.
- Полностью удаленный формат: работайте из любого удобного для вас места.
- Комфорт и заботу: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице.
- Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров, well-being программа, геймификация с крутыми наградами.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по депозитным продуктам на входящих звонках.
- Совершать различные банковские операции по запросам клиентов.
- Рассказывать клиентам о преимуществах компании, помогать в решении возникших вопросов.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
- Владеете ПК на уверенном уровне.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #банковские продукты #без продаж
Вакансия опубликована:
вчера,
Коммунар
Что говорят сотрудники
Все 1001 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Из дома работала. Устроилась временно. Я так думала. А в итоге понравилось и проработала больше двух лет. Не сложно вообще. Мне нравилось людям помогать решать сложные вопросы, в том числе. Поэтому меня и оценивали хорошо, поэтому по сути я и зарабатывала очень прилично.
Что можно улучшить
Мне полномочия не позволяли многие вопросы решить, хотя я могла бы. Поддержке надо дать больше полномочий, я в этом уверена.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа — это однозначно плюс. И на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить
Заработная плата очень низкая за такую работу. Очень много стресса и нервов. Премию тяжело заработать и она небольшая.
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работадатель отличный, работа очень удобная, платят всегда вовремя
Что можно улучшить
Зарплата маленькая, оплата часа на некоторых направлениях слишком маленькая, в остальном все круто
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 983 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
62%
Удаленная работа
46%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
45%
Гибкий рабочий график
37%
Оплата больничного
36%
Медицинское страхование
27%
Корпоративные мероприятия
26%
Удобное расположение работы
24%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
5%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт