Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по привлечению юридических лиц в чате

от 48 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Управление продаж бизнесу — подразделение, которое занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса.

Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, закупку оборудования или запуск продукта.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 48 000 ₽, из них оклад — 26 000 ₽ + премия без ограничений.
  • В первые 2 месяца график 5/2 (пн-пт) с 10:00 до 19:00 по Москве. Далее 5/2 или 2/2 с плавающими выходными и сменами на выбор: дневные, вечерние или ночные.
  • Удаленный формат: можно забыть про дресс-код, утомительные сборы и долгий путь до офиса, работайте там, где удобно. Понадобятся только компьютер/ноутбук и гарнитура.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заботу о здоровье: ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 3 месяца работы.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Осуществлять активные продажи в чате, совершать исходящие звонки: вести переговоры с представителями компаний, продавать продукты, сервисы для бизнеса.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения клиента с банком.
  • Рассказывать клиентам о наших преимуществах и помогать в решении возникших вопросов.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в продажах от 6 месяцев.
  • Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов) + среднее специальное, неоконченное высшее/высшее образование.
  • Вам интересно изучение продуктов банка — на стартовом обучении у вас будет возможность познакомиться с ними поближе.
  • Готовы к работе в активных продажах с клиентами B2B.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо, стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #специалист #продажи #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Пермь

Представитель банка

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В Тинькофф я научился продавать, ненавязчиво, с опорой на потребности человека, научился мягко убеждать, объяснять все на понятном языке и для молодой девушки, и для дедушки 60+, говорить на одном языке с людьми разного статуса, разрешать конфликты и не стрессовать в сложных ситуациях. С такими навыками бы пора уже идти дальше. Но не отпускает Тинькофф) ЗП топ, коллектив - лучший, атмосфера и работа - супер.
Что можно улучшить
По графику правда бывают вопросики и иногда возникают спорные моменты по некоторым встречам, хоть и мелочи, но неплохо было бы их устранить

Представитель банка

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Представить банка, разъездной характер работы - попала на время, когда еще была хорошая мотивация и возможность заработать.
Затем уволилась и пришла через год - а там просто жесть)
Что можно улучшить
Меньше штрафов и рассматривать на повышение не только своих сотрудников которые работали много лет, но и новичков

Менеджер группы офисных услуг

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Более чем приятный коллектив. Каждый день проходил в позитивном ключе, здесь было принято общаться уважительно и атмосфера в целом мне нравилась. Платили нормально, официально н карту и без просрочек, можно было спокойно что-то планировать. Дополнительных бонусов также немало предоставили. Я особенно рада была ДМС, так как он со стоматологией и телемедициной у них, компенсации расходов на фитнес и возможности пользоваться продуктами банка на льготных условиях.
Что можно улучшить
Многозадачность, о которой говорилось в ходе собеседования - это не то слово) Приходилось решать большое количество вопросов, причем качественно и все мелкие детали продумывать тщательно. Это работа для очень собранных и ответственных, а главное надо уметь справляться с огромным потоком информации
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 011 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
54% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job