Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по развитию крупных бизнес клиентов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках опытного и целеустремленного менеджера. Ваша основная задача будет заключаться в изучении и анализе рынка, с целью определения потенциальных клиентов, а также разработка стратегий, направленных на удержание и привлечение партнёров.

Если вы обладаете высоким уровнем организационных навыков, умеете эффективно проводить переговоры и выстраивать доверительные отношения — эта вакансия создана для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, который складывается из оклада и премии по результатам работы.
  • Гибридный формат: 3 дня в неделю работа в комфортном офисе по адресу: ул. Вокзальная магистраль 1/1 , остальные дни — из дома.
  • Предоставляем необходимое для работы оборудование: ноутбук, гарнитура, телефон, корпоративная сим. карта.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Снижать отток клиентов и удерживать показатели доходности.
  • Взаимодействовать с клиентами, с целью продажи банковских продуктов.
  • Развивать свой портфель бизнес клиентов, выстраивать долгосрочные отношения с ЛПР.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания (SLA).
  • Проводить оффлайн/онлайн встречи с действующими и потенциальными клиентами.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт в развитии среднего и крупного бизнеса от 3-х лет.
  • Умеете успешно проводить переговоры и принимать стратегические решения на основе опыта.
  • Способны эффективно привлекать клиентов и продвигать продукцию на рынке.
  • Понимаете специфику работы среднего и крупного бизнеса.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии

Оператор по сохранению клиентов

Мурманск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень много было страхов, когда приступала к работе, что не удивительно, до Т-банка нигде не работала и образование ни разу не профильное. Однако втянулась быстро, сама не ожидала даже, что так все получится. Я не оказалась предоставлена сама себе, в сложных ситуациях можно было рассчитывать на помощь. мне особенно нравилось, что работать надо было по-человечески, а не по шаблону
Что можно улучшить
Обучение слишком короткое, теорию только базовую успеваешь освоить, практики мало, потом по ходу выполнения обязанностей приходится продолжать учиться, это непрерывный процесс

Специалист обслуживания

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленно, приятный коллектив, возможность заработать сидя дома
Что можно улучшить
Убрать работу на звонках. Это ад. Сделать проще систему вычета, сделать больше возможностей для роста и возможность делать нормальный график

Специалист клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 915 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job