Кредитный менеджер развития малого бизнеса
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 60 000 ₽: оклад — 32 500 ₽+ премия по результатам работы.
- График 5/2: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня, продавать кредиты действующим клиентам банка (малый бизнес).
- Обеспечивать выполнение ключевых показателей по продажам кредитов.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт активных продаж в B2B или B2C сегментах от 6 месяцев.
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете грамотно и вежливо вести диалог с клиентом.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #продажи #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #B2B #малый бизнес
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор по сохранению клиентов
Менеджер по премиальному обслуживанию
Почти все подводные камни вы узнаете после оформления, а не до. Это что касается системы мотивации.
На обучении перед оформлением информация только о продуктах, а о работе только после трудоустройства.