Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор дистанционного колл-центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход — 35 000 ₽. Оплата полностью сдельная, потолка по вознаграждению нет.
  • Дополнительное вознаграждение при выполнении условий.
  • Возможность оказания услуг ежедневно в любое время.
  • Полностью удаленный формат.
  • Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
  • Возможность заключить договор, используя статус самозанятого.
  • Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Специальные тарифы по картам банка, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обрабатывать входящие обращения клиентов по депозитным продуктам: отвечать на вопросы по действующим продуктам, подключать услуги и оформлять новые продукты, обрабатывать претензии, решать проблемы клиентов в сложных ситуациях, сглаживать негатив.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для выполнения функционала.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #без опыта #без продаж #банковские продукты #консультирование

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Салават
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящая линия)
от 52 200
БАНК УРАЛСИБ
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист колл-центра (входящие звонки)
от 45 000
Совкомбанк
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 981 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Можно работать из дома, все по ТК, белая зп без задержек, есть возможность роста в компании, хорошее обучение, даже если никогда не имели опыта в банковской сфере, все равно всему научат
Что можно улучшить
Систему оценки звонков, даже если без ошибок проконсультировал клиента и попрощались на положительной ноте, все равно за звонок могут влепить 0, за какой то якобы "не сглаженный негатив" хотя там никакого негатива то и не было, просто немного, если клиент в моменте не доволен, а потом ты ему объяснил и все ок, то это уже негатив и ты должен был перед ним извинятся и проявлять сочувствие фиг знает к чему. В общем ценятся не твои знания, а то насколько ты будешь разговаривать как блаженный с людьми и вылизывать их . А если вы не будете получать все хорошие оценки, то соответственно ни о какой премии и повышении речи не может быть. Зп везде в вакансиях указывают вместе с премией

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работодатель не скупой на зарплаты. Сколько наработал, столько и получишь, нет потолка. Если вы любитель посидеть за компьютером - работа для вас! Также ваши способности оценят и заметят. Если вы будете хорошо работать, будете быстро получать предложения о повышении, премии и тд. Лучшее место для работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы процесс обучения, иногда ребята, которые обучают вас весьма безответственные. Но это не особо важно, потому что понимание процессов в любом случае придет к вам только с опытом)

Оператор call-центра

Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 959 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор Call-центра
50 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 29 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job