Оператор контакт-центра (входящая линия)
от 52 200 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
О нас:
УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые услуги для частных и корпоративных клиентов.
Мы – Контактный центр УРАЛСИБ Банка и сейчас активно развиваемся.
Для нас важен каждый клиент и каждый наш сотрудник, поэтому мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому.
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки и консультировать действующих и потенциальных клиентов банка
- консультировать клиентов в чате
- помогать действующим клиентам в выборе наиболее выгодных продуктов и предложений банка
- предлагать к оформлению наши продукты и услуги
- участвовать в развитии и улучшении процессов работы нашего центра
Наши ожидания:
- желание расти в банковской сфере и иметь достойный доход
- стремление общаться с людьми и искренне хочешь им помочь
- стремление к развитию и готовности учиться новому
Мы предлагаем:
- возможность удаленной работы;
- официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения
- достойный уровень з/п, состоящий из окладной и премиальной части
- возможность быстрого карьерного роста (возможно повышение оклада уже после 6 месяцев успешной работы)
- сменный график работы на выбор - 2/2, 5/2
- возможность полной или частичной занятости (0,5 ставки)
- возможность дополнительного заработка при сверхурочной работе и работе в выходные (только по твоему желанию)
- социальный пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 31 день; льготная программа ДМС; льготные программы банка: кредитные карты, кредитование и другие банковские продукты
- регулярное участие в тренингах и развивающих семинарах от коллектива лучших тренеров со всей России
- помощь опытных коллег на первых этапах работы
- участие в различных конкурсах и викторинах внутри банка
- отсутствие строгого дресс-кода
- двойной размер оплаты смены в праздничные дни
Вакансия опубликована:
вчера,
Салават
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Качественное обучение и наставничество, удобный график, хорошая стабильная зарплата, прекрасный коллектив и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Недостатков не замечено, руководством созданы все условия для эффективного исполнения сотрудниками своих обязанностей.
Специалист контакт-центра
Челябинск,
июль 2024
Что нравится
Коммуникабельность, уважение, правильное постановление задач
Что можно улучшить
Уровень дохода, перерывы во время смены(ничего не успеваешь), недостаточно мотивации относительно рабочего процесса, постоянные увеличения коэффициента заявок
Специалист контакт-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо, хороший коллектив и заработная плата
Что можно улучшить
Нет продвижения по карьерной лестницы, для этого нужно переезжать в другой город
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 632 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
14%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор отдела продаж
50 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000 ₽