Специалист по продуктам для бизнеса
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.
У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 55 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с удобными интервалами дневных/вечерних/ночных смен, выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ после успешного прохождения обучения.
- Быстрый карьерный рост.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.
А также
- Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
- Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты. Заниматься поиском не нужно — вы будете общаться с действующими клиентами.
- Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
- Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой.
- У вас есть понимание работы малого бизнеса в одной или разных отраслях.
- Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
- Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации.
- Способны расположить к себе собеседника, с эмпатией относиться к ситуациям клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Осталось 3 шага до работы мечты:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #консультант #продажи #B2B #бизнес #работа в Тинькофф
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по обслуживанию клиентов
Персональный менеджер
Главный персональный менеджер
ДМС
Молодой коллектив
На кухне есть - кофе, чай, молоко, фрукты
Повысить зп (оказалась не конкурентной на рынке)
Иметь возможность брать отпуск в нужные даты, а не когда тебе его рандомно проставят
Сделать каких-либо мероприятий для сотрудников (например, корпоратив)
Возможность ходит в перерывы, когда тебе нужно, а не в второго отведенное время