Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продуктам для бизнеса

до 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 55 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с удобными интервалами дневных/вечерних/ночных смен, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения обучения.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты. Заниматься поиском не нужно — вы будете общаться с действующими клиентами.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
  • Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой.
  • У вас есть понимание работы малого бизнеса в одной или разных отраслях.
  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации.
  • Способны расположить к себе собеседника, с эмпатией относиться к ситуациям клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #консультант #продажи #B2B #бизнес #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Можга
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Можга,
8 ноября 2024
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 291 отзыв
Можга,
вчера

Специалист по обслуживанию клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Совсем даже неплохо тут поработал. Опыт хороший приобрел и навыки полезные тоже, особенно, что касается общения с людьми. Обучение сотрудников тут организовано просто отлично и я не про вводный курс. У них крутая информационная поддержка и она непрерывная, было бы желание учиться, а тренинги, вебинары и прочие мероприятия по повышению уровня постоянно доступны и платить за это не надо. Активно пользовался. Зависимость зарплаты от качества работы прямая, поэтому больше знать и уметь было в моих же интересах . К тому же и сейчас, когда кардинально поменял направление деятельности, приобретенные там знания мне помогают
Что можно улучшить
было обидно, когда наказывали за мелочи. Не видел проблемы ответить во время работы на личный звонок, если это никаких последствий не повлекло, но нельзя и все тут

Персональный менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все отлично. Работаешь - получаешь хорошо. Отношение к сотрудникам положительное
Что можно улучшить
Здесь нечего добавить. Работа есть работа

Главный персональный менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
Гибридный график работы
ДМС
Молодой коллектив
На кухне есть - кофе, чай, молоко, фрукты
Что можно улучшить
Изменить отношения руководства к сотрудникам (лояльности нет, к врачу отпроситься невозможно при условии отработки)
Повысить зп (оказалась не конкурентной на рынке)
Иметь возможность брать отпуск в нужные даты, а не когда тебе его рандомно проставят
Сделать каких-либо мероприятий для сотрудников (например, корпоратив)
Возможность ходит в перерывы, когда тебе нужно, а не в второго отведенное время
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 842 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить