Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Мы предлагаем
- Конкурентный доход: на старте — 41 000 ₽.
- Удобный график: 5/2 или 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами — выбирайте, что подходит именно вам.
- Полностью удаленный формат: работайте из любого удобного для вас места.
- Комфорт и заботу: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице.
- Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров, well-being программа, геймификация с крутыми наградами.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
- Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
- У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит на вашу почту и в чат с работодателем в течение 10 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта
Вакансия опубликована:
сегодня,
Крымск
Что говорят сотрудники
Все 1024 отзыва по этой специальности
Оператор взыскания задолженности по телефону
Волгоград,
декабрь 2024
Что нравится
Очень интересная работа была, я, если честно, когда устраивалась, была уверена, что ее суть будет во взыскании долгов. Это логично даже по названию должности, но на деле это не так оказалось. Суть моих обязанностей была помочь человеку оптимизировать его долги и справиться с ними, а не выжать ту несчастную сумму из него
Что можно улучшить
Самое сложное было не найти путь решения проблемы, а преодолеть негатив клиента. Люди не видели во мне руку помощи, а воспринимали как коллектора
Специалист call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Есть возможность развития в банке. Есть все условия для отдыха. Рекомендую
Что можно улучшить
Если б чуть организованней была сама работа, это был бы самый лучший работодатель в России
Оператор клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Моей было на 100%! Я люблю общаться с людьми и хоть здесь это была не праздная болтовня, а разговор по проблеме клиента, но тем еще и интереснее выходило. Я радовалась, когда человек обращался с бедой, а я могла помочь или хотя бы предложить вариант с меньшими последствиями.
Что можно улучшить
Усталость присутствовала постоянно, так как на каждого затрачивать приходилось эмоциональный ресурс и постоянно повышать свои знания, а это значило что-то изучать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 262 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
61%
Удаленная работа
46%
Профессиональное обучение
45%
Система наставничества
44%
Гибкий рабочий график
37%
Оплата больничного
36%
Медицинское страхование
27%
Корпоративные мероприятия
26%
Удобное расположение работы
24%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
5%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт