Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 41 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: 1 декабря 2024, Гай
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 017 отзывов
Гай,
30 ноября 2024
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 017 отзывов
Гай,
30 ноября 2024

Оператор домашнего call-центра

Тольятти,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устроилась удаленно в поддержку Т-Банка. Прошла обучение, потому была работа на линии с наставником. По началу так много ошибалась, что почти уверена была, что меня не возьмут. Очень рада, что получилось остаться, успокоиться и проявить себя. Сейчас уже не ошибаюсь, зарплата от месяца к месяцу растет, график мне подходит. И понимаю при этом, что можно расти и дальше. Мне точно есть куда.
Что можно улучшить
Работа удаленная и минус одновременно. Не хватает живого общения и нет никаких мероприятий в оффлайне у нас.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нет слепого подхода, мол клиент всегда прав, очень объективно рассматривается каждый факт, когда кто-то жалуется. РГ горой стоит за сотрудников и за меня уже дважды заступался, когда люди были 100% не правы. Я благодарна за такое отношение, оно для меня неожиданным стало, так ка я была уверена, что банк в любом случае будет на стороне клиентов, как бы те себя не вели,но сотрудниками здесь дорожат не меньше
Что можно улучшить
надо ввести систему рейтинга клиентов и в зависимости от этого предоставлять бонусы им, чтобы мотивировать вести себя корректно как минимум

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Из дома работала. Устроилась временно. Я так думала. А в итоге понравилось и проработала больше двух лет. Не сложно вообще. Мне нравилось людям помогать решать сложные вопросы, в том числе. Поэтому меня и оценивали хорошо, поэтому по сути я и зарабатывала очень прилично.
Что можно улучшить
Мне полномочия не позволяли многие вопросы решить, хотя я могла бы. Поддержке надо дать больше полномочий, я в этом уверена.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 017 отзывов
70% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
24% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить