Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 35 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Камышин
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Камышин,
7 ноября 2024
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 783 отзыва
Камышин,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Удобство работы из дома, адекватное руководство. Обучение объемное, хоть и не особо помогает в работе, но все равно считаю плюсом.
Что можно улучшить
Отдел планирования ставит смены на месяц в абсолютно неадекватное время, пожелания сотрудников не учитываются. Зп надо поднять.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Удалённый график работы. Белая зарплата. ДМС, ограниченный, но есть.
Что можно улучшить
Окладовую часть. Возможность выбирать время для перерывов.

Специалист поддержки пользователей

Таганрог,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удаленный формат работы, выбор сотрудников для работы, не отбирают кого попало.
Что можно улучшить
Сам процесс работы налажен, но присутствует много тонкостей, о которых не рассказывают во время обучения и приходится готовиться к неожиданным поворотам.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 014 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
54% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров (чаты и звонки)
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
до 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job