Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию действующих клиентов

56 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте от 56 000 до 70 000 ₽: оклад + премия без ограничений.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, есть возможность начала рабочего дня с 05:00 по Москве.
  • Удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
  • Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.

Кого мы ищем

  • Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
  • Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #менеджер по продажам #продажи #B2B #бизнес

Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Железногорск (Красноярский край)

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
свобода выбора рабочего графика, отношение к сотрудникам, заработная плата, своевременные выплаты
Что можно улучшить
можно было бы улучшить зону обучения сотрудников

Вечерний консультант по банковским продуктам

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
не первый мой опыт работы на удаленке, но самый удачный. У них это дело удобно организовано, не чувствуешь себя один на один с рабочими задачами и CRM современная. Мне не нужно было висеть на линии полный день, график можно было выбирать. Там даже с учетом вечернего формата консультаций были доступны разные диапазоны времени выполнения функционала, для меня самый комфортный был с 18 до 3 часов, так что времени на свои личные дела оставалось достаточно
Что можно улучшить
поначалу крайне сложно было справляться с негативом от клиентов, люди в большинстве своем нормальные были, но вот попадется кадр и просто физически не можешь после разговора работать, спасибо куратору, дал совет как с этим справляться, но в любом случае это отрицательный момент в работе

Оператор по сохранению клиентов

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Полноценно оформили с первого дня, оплату четко вовремя переводят на карту. Доход удобно регулировать, уже разобралась, что и как делать, чтобы больше получать. На самом деле при всей строгости требований, не так и сложно. С коллегами приятно общаться. Хоть многих лично даже и не видела никогда, но рабочие моменты обсудить или в чате в свободное время поболтать с ними нравится
Что можно улучшить
Клиенты часто вынимают всю душу, столько в людях негатива, даже стала пользоваться консультациями психолога, спасибо за бесплатный доступ к Добросервису, иначе не знаю как бы справлялась со стрессом
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить