Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения, готова поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте 60 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/ 4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Гибридный формат: 1-2 раза в месяц работа в современном офисе БЦ «Мирлэнд», остальные дни — из дома.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Вам интересно изучение продуктов банка — на стартовом обучении у вас будет возможность познакомиться с ними поближе.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Клин (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист продаж бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
от 50 000 ₽
2МК
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Дистанционная работа, стабильные выплаты, хорошее обучение, возможность работать ночью
Что можно улучшить
График работы(работодателю зачастую все равно на пожелания) - график выставляется плавающими выходными(когда удобно работодателю), постоянная смена «группы», премирование, которого лишаешься если ты не облизал жопу человеку, который посылает тебя прямым текстом(буквально в начале диалога).

Менеджер дистанционного колл-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Приятный коллектив, адаптивный график, работа из дома, много отделов куда можно перейти.
Что можно улучшить
При трудоустройстве клялись что не нужно будет продавать и втюхивать, в итоге каждый месяц картина становилась все хуже и требований все больше, так же постоянный оспаривантя оценок по работе это просто бред

Сотрудник линии непрерывного урегулирования

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Искренне люблю эту компанию и коллектив. Настолько дружный отдел, готовый помогать друг другу.
ДМС после испытательного срока. Отпуск можно получить по согласованию достаточно просто. Всё внутренние процессы упрощены за счёт внутренней платформы
Что можно улучшить
Коммуникацию с непосредственными руководителями
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 29 275
На основании 946 отзывов
19 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт