Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с премиальными клиентами

до 60 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Мы предлагаем

  • Доход на старте — 60 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами (без продаж, только консультации).
  • Формировать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере/телекоммуникациях от 6 месяцев.
  • Имеете среднее общее (11 классов)/среднее профессиональное образование или выше.
  • У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет плюсом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 815 отзывов
Пенза,
вчера
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астория-СЛК
5,0 12 отзывов
Пенза,
17 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рабочий график,коллектив дружный, хороший карьерный рост,не задерживают зарплату
Что можно улучшить
Выслушивать сотрудников и решать вопросы и проблемы

Оператор дистанционного колл-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Тут у оплаты нет как таковой верхней планки, лично меня такое более чем мотивирует. Ведь чем лучше я буду работать, тем больше на карту придет денег. Результаты объективно оценивают и РГ просто золото человек. У меня недавно была неприятная ситуация с клиентом, скандалист попался, так меня отстояли перед руководством, жалобу признали необоснованной и не наказали, хотя я была уверена, что клиент в приоритете и мои доводы даже слушать не станут, но на удивление адекватное отношение оказалось
Что можно улучшить
мне очень трудно дались первые месяцы, такой вал информации усвоить никогда еще не приходилось, наверное лучше было бы учебу продлить, даже сделать какую-то стажировку, чтобы проще было осваиваться

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Возможность работать дома, как будто свободный график, зарплата без потолка
Что можно улучшить
Заработная плата, расчет рабочих часов, описание вакансий.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 840 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по рекламациям/обработке обращений клиентов
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер на подтверждение заказов с сайта, удаленно (без продаж)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить