Сервисный инженер по поддержке устройств самообслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ищем опытного и ответственного сервисного инженера для обслуживания устройств самообслуживания нашего банка.
Вам предстоит проводить техническое обслуживание, устанавливать и настраивать программное обеспечение, диагностировать и ремонтировать узлы, восстанавливать каналы связи и поддерживать порядок на складе.
Мы предлагаем
- Достойное вознаграждение, которое обсуждается на собеседовании.
- Разъездной функционал (автомобиль не предоставляется), возможны поездки в область.
- Выполнение функционала от 2-х дней в неделю, сроки и время оказания услуг согласовываются с заказчиком.
- Компенсацию связи.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя библиотека и онлайн-курсы по soft skills.
Почему стоит выбрать именно нас
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Скидки и акции от партнеров компании.
- Специальные тарифы по картам банка.
Чем предстоит заниматься
- Обслуживать устройства самообслуживания банка вендоров: GRG, Nautilus, Wincor.
- Проводить ТО, заниматься установкой/настройкой ПО.
- Диагностировать/тестировать узлы на УС, ремонтировать/заменять ЗИП.
- Восстанавливать каналы связи.
- Поддерживать порядок на личном складе, осуществлять клининг устройств самообслуживания.
- Проводить работы, связанные с восстановлением работоспособности или восстановлением/поддержанием внешнего вида УС.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Имеете техническое образование.
- У вас есть опыт обслуживания банкоматов с модулем recycling.
- Понимаете работу ПК на программном и аппаратном уровне.
- Знаете основы электрики и электромеханики.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист сервисного центра
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Обучение и помощь новичкам
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Инженер по обслуживанию POS-терминалов
Москва,
январь 2023
Что нравится
условия работы, понимающее начальство, достойная ЗП
Что можно улучшить
Сложно попасть в штат, в основном все работают по договору ГПХ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 566 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
31%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
8%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
от 100 000 ₽
Инженер по обслуживанию домофонных систем
от 76 000 ₽
Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования
от 90 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису
45 000 - 59 000 ₽