Младший специалист непрерывного обслуживания по комплаенс сопровождению
Ищем ответственного специалиста, готового заботиться о клиентах нашего банка — юридических лицах и обеспечивать качественную поддержку через все доступные каналы связи, исходя из установленных правил и процедур.
Ваша задача будет включать консультирование клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений. Вы будете обеспечивать исполнение договоров и соблюдение действующего законодательства.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 67 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Гибридный формат: 2 раза в месяц работа в уютном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома.
- График 5/2 по 9 часов или 2/2 по 12 часов. Начало смены в интервале с 6:00 до 23:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт, компенсацию проезда.
Почему стоит выбрать именно нас
- Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
- Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обслуживать и поддерживать юридических лиц по всем доступным для клиента каналам связи (чат/звонок/почта) в соответствии с правилами и процедурами.
- Консультировать клиентов банка по запросам, связанным с документацией, поступающей от профильных подразделений, с целью исполнения договора и/или действующего законодательства.
- Помогать клиентам в подготовке документов по запросу банка в рамках закона 115-ФЗ.
- Проводить анализ деятельности ЮЛ и ИП.
- Эффективно решать клиентские вопросы согласно стандартам и ценностям компании.
- Работать с претензиями клиентов с целью снижения негатива и повышения качества коммуникации на этапе запроса документов/сведений банка.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке, в клиентском сервисе от 1 года.
- Умеете грамотно и эффективно выстраивать диалог, договариваться с претензионными клиентами.
- Умеете аргументировать и отстаивать свою позицию при переговорах.
- Понимаете специфику работы с юридическими лицами.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
- Будет преимуществом, если вы ранее работали с ПОД ФТ/финансовым мониторингом, понимаете принцип работы 115-ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).