Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по бронированию авиабилетов

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем опытного кандидата, который готов взять на себя ответственность за обработку запросов по авиабилетам.

Вы будете играть ключевую роль в поддержании высокого уровня обслуживания клиентов, помогая им решать вопросы, связанные с авиабилетами, через чаты, телефон и электронную почту.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 75 000 ₽: оклад + премия, которая зависит от количества выполненных запросов.
  • График на выбор: 1/3 с 08:00 до 08:00 (24 часа), 5/2 или 2/2 с дневными или ночными сменами.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обрабатывать запросы клиентов по авиабилетам.
  • Бронировать, обменивать, возвращать авиабилеты, оформлять доп. услуги в системах бронирования: Сирена, Амадеус.
  • Помогать клиентам в решении вопросов, связанных с авиабилетами.
  • Осуществлять коммуникацию с клиентами в чатах, по телефону, электронной почте.
  • Взаимодействовать с коллегами по внутренним каналам связи.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с аналогичными обязанностями от 1 года.
  • Знаете системы бронирования Амадеус или Сирена.
  • У вас есть ПК/ноутбук и гарнитура для работы.
  • Знаете технологии возврата и обмена авиабилетов, правила авиакомпаний.
  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете найти подход к каждому клиенту.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: сегодня, Сочи
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию
60 000 - 80 000
Лазарев Роман Александрович
Новая
Нет опыта
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Начинать было не трудно, платили сразу и достойно. Круг обязанностей понятно очертили, ничего лишнего делать не приходилось. График удобный и сама работа устраивала тем, что удаленный характер носила. Было интересно, что не требовалось навязать какую-то услугу клиенту, а исходить требовалось из его потребностей. Так даже эмоции положительные испытывал, когда удавалось какую-то боль решить.
Что можно улучшить
Холодные звонки делать не нравилось, по горячим гораздо комфортнее работалось и обратная связь эффективнее была. Считаю, что эти функции надо разделить на разных сотрудников, чтобы один работал с новой аудиторией, а другой только с действующими клиентами

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
работа из дома, обучение оплачиваемое, полезные знания, стала лучше разбираться во всяких финансовых вопросах
Что можно улучшить
карьерный рост, оценки за работу, отношение руководителей, «все равны» там не было

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Большая компания. Белая зарплата. Все согласно ТК. К сожалению, других плюсов я не нашел
Что можно улучшить
Можно улучшить:
Подход к клиенту
Убрать шаблоны в общении
Нанять хороших руководителей
Вносить изменения в работу в пользу сотрудников
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 810 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по внутреннему туризму
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам в туризме
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job