Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в клиентскую поддержку

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 38 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках: по беспроцентному периоду, условиям пополнений и т.п.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Кимры
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 840 отзывов
Кимры,
15 ноября 2024
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Кимры,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Рабочий график,коллектив дружный, хороший карьерный рост,не задерживают зарплату
Что можно улучшить
Выслушивать сотрудников и решать вопросы и проблемы

Оператор дистанционного колл-центра

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Тут у оплаты нет как таковой верхней планки, лично меня такое более чем мотивирует. Ведь чем лучше я буду работать, тем больше на карту придет денег. Результаты объективно оценивают и РГ просто золото человек. У меня недавно была неприятная ситуация с клиентом, скандалист попался, так меня отстояли перед руководством, жалобу признали необоснованной и не наказали, хотя я была уверена, что клиент в приоритете и мои доводы даже слушать не станут, но на удивление адекватное отношение оказалось
Что можно улучшить
мне очень трудно дались первые месяцы, такой вал информации усвоить никогда еще не приходилось, наверное лучше было бы учебу продлить, даже сделать какую-то стажировку, чтобы проще было осваиваться

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Возможность работать дома, как будто свободный график, зарплата без потолка
Что можно улучшить
Заработная плата, расчет рабочих часов, описание вакансий.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 840 отзывов
71% Своевременная оплата труда
62% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
37% Оплата больничного
36% Медицинское страхование
27% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
14% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
5% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 48 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в T-Bank
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить