Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с премиальными клиентами

от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы в поисках специалиста, который будет заниматься поддержанием и развитием отношений с нашими ключевыми клиентами.

Вам предстоит обеспечивать оперативную поддержку премиальным клиентам, консультировать их по продуктам компании, а также решать возникающие вопросы.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 65 000 ₽: оклад + ежемесячная премия.
  • Удаленный формат работы.
  • График на выбор: 5/2 или 2/2 со временными интервалами дневных, вечерних и ночных смен. Выходные плавающие.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Оперативно помогать действующим VIP-клиентам через дистанционные каналы связи (без продаж).
  • Консультировать клиентов в чате и на звонках, помогать получать лучшее банковское обслуживание на рынке.
  • Проявлять находчивость в решении проблем клиентов.
  • Соблюдать стандарты обслуживания.
  • Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере по обслуживанию клиентов от 1 года.
  • Вы стремитесь предоставлять качественные услуги и понимаете потребности клиента.
  • Обладаете превосходными коммуникативными и презентационными навыками в общение с клиентами.
  • У вас есть компьютер/ноутбук и стабильный интернет.
  • Будет преимуществом, если вы знаете банковские продукты.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

#работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Персональный менеджер по развитию бизнеса
84 000 - 97 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по обработке заявок с сайта
60 000 - 75 000 ₽
ЦВД
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

менеджер по работе с бизнесом

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобный график, внятная система мотивации, возможность обучения
Что можно улучшить
Ничего. Все работает, график удаленный, удобный, мотивация ясная, прозрачная, Помощь, обучение- все предоставляется

Менеджер по работе с партнерами POS-кредитование

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работу ценю в первую очередь за удобный мне формат занятости. Большую часть времени работаю из дома, за исключением встреч с клиентами. Мне мои обязанности нравятся, довольно неплохо справляюсь, во всяком случае личный план продаж выполнять удается без особых усилий. Объективно хорошая зарплата, есть квартальная премия. В принципе на жизнь хватает, не жалуюсь. Особенно с учетом того, что есть ДМС со стоматологией и масса приятных бонусов вроде льгот на кредитование и скидок от партнеров.
Что можно улучшить
Командировки не часто, но случаются, а для меня даже 1-2 раза в год это стресс

Менеджер по корпоративной поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, супер технологичный и красивый офис, вкусные и бесплатные завтраки и обеды
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, не хватает структуры, все быстро меняется не всегда понятно что за что отвечает
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с премиальными клиентами — 103 250
На основании 48 отзывов
20 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 633 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по CRM (не холодные звонки)
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист продаж бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно