Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса

от 254 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного эффективно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами среднего и крупного бизнеса.

Ваша задача — привлечение корпоративных клиентов, анализ рынка, а также активное участие в профильных мероприятиях и конференциях. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 254 000 ₽, складывается из оклада и премий по результатам работы.
  • Смешанный формат: несколько дней в неделю работа в комфортном офисе БЦ «SOK» (м. «Динамо»), остальные дни — из дома. Работа предполагает очные встречи с клиентами.
  • Необходимое для работы оборудование предоставляется.
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Компенсацию проезда.
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Возможности для непрерывного развития и карьерного роста: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Искать, консультировать и привлекать клиентов среднего и крупного бизнеса на всю продуктовую линейку.
  • Проводить переговоры с первыми лицами компаний, развивать и выстраивать долгосрочные отношения.
  • Анализировать рынок и подготавливать коммерческие предложения.
  • Вести базу данных по клиентам и отчетность.
  • Участвовать в профильных мероприятиях и конференциях

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт в продажах ВЭД, кредитов от 3-х лет.
  • Имеете высшее образование.
  • Обладаете умением грамотно проводить деловые переговоры с ЛПР.
  • Умеете эффективно взаимодействовать с клиентами и поддерживать доверительные отношения.
  • Понимаете специфику среднего и крупного бизнеса и процессов продаж.
  • Способны проводить анализ рынка и конкуренции с целью определения потенциальных клиентов.
  • Знаете банковские продукты для среднего бизнеса.

Откликайтесь, мы ждём вас в нашей команде!

#менеджер по продажам #менеджер #менеджер по работе с клиентами #юридические лица #продажи #средний и крупный бизнес #B2B #привлечение клиентов #бизнес-клиенты #корпоративные клиенты #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в Яндекс 360 для бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 514 отзывов
Балашиха (Московская область),
вчера
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 235 отзывов
Балашиха (Московская область),
вчера

Специалист по обслуживанию клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Это были мои первые шаги в профессиональной деятельности и хочу сказать, что вполне все получилось. Нашел друзей хороший, тех, у кого можно было учиться и неплохо для новичка зарабатывал. За счет того, что работать допускали со всеми линиями, прокачал свои навыки очень хорошо и главное, что в работе было интересно
Что можно улучшить
Процесс обучения на первичке очень быстрый, не каждый сможет с такой скоростью вникнуть. Если бы это на несколько недель хотя бы распределить, больше толковых сотрудников удалось бы привлечь

Специалист по продажам бизнесу

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Банк сильно опережает свое время, рад, что здесь работал, хоть увидел, как можно без лишней волокиты вопросы решать. Руководство способно адекватно смотреть на внедрение инноваций, и не заставляет по шаблону одно и то же делать. Даже интересно было и интеллект сильно прокачал, учиться возможность дают и это всячески поощряют.
Что можно улучшить
Приходилось работать на выявление потребностей клиентов, а с этим всегда сложно. Надо не просто предложить что-то клиенту, а сперва понять, что ему нужно, даже, если он сам этого не знает толком

Специалист отдела входящих обращений

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работала я официально, причем не было никаких неоплачиваемых периодов и обучение тоже было организовано за счет нанимателя. Я не только про первоначалку вводную говорю, там сколько работала, столько и повышала свою квалификацию Всякие тренинги, вебинары, да и просто в ходе общения с коллегами много ценных знаний получала.
Что можно улучшить
Учиться мне нравилось, но это все время, а его нет особо никогда. Если бы на апгрейд уровня знаний сделали периоды в течение рабочего времени, было бы эффективнее
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 973 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
170 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами (текстиль HoReCa)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (автозапчасти)
80 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job