Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте от 56 000 до 70 000 ₽: оклад + премия без ограничений.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
- Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #менеджер по продажам #продажи #B2B #бизнес
Вакансия опубликована:
3 ноября 2024,
Тобольск
Что говорят сотрудники
Все 2173 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
свобода выбора рабочего графика, отношение к сотрудникам, заработная плата, своевременные выплаты
Что можно улучшить
можно было бы улучшить зону обучения сотрудников
Вечерний консультант по банковским продуктам
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
не первый мой опыт работы на удаленке, но самый удачный. У них это дело удобно организовано, не чувствуешь себя один на один с рабочими задачами и CRM современная. Мне не нужно было висеть на линии полный день, график можно было выбирать. Там даже с учетом вечернего формата консультаций были доступны разные диапазоны времени выполнения функционала, для меня самый комфортный был с 18 до 3 часов, так что времени на свои личные дела оставалось достаточно
Что можно улучшить
поначалу крайне сложно было справляться с негативом от клиентов, люди в большинстве своем нормальные были, но вот попадется кадр и просто физически не можешь после разговора работать, спасибо куратору, дал совет как с этим справляться, но в любом случае это отрицательный момент в работе
Оператор по сохранению клиентов
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Полноценно оформили с первого дня, оплату четко вовремя переводят на карту. Доход удобно регулировать, уже разобралась, что и как делать, чтобы больше получать. На самом деле при всей строгости требований, не так и сложно. С коллегами приятно общаться. Хоть многих лично даже и не видела никогда, но рабочие моменты обсудить или в чате в свободное время поболтать с ними нравится
Что можно улучшить
Клиенты часто вынимают всю душу, столько в людях негатива, даже стала пользоваться консультациями психолога, спасибо за бесплатный доступ к Добросервису, иначе не знаю как бы справлялась со стрессом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 037 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт