Менеджер ресторана (м. Домодедовская)
Тануки – это сеть ресторанов японской кухни. Нас выбирают за уют, высококлассный сервис, вкусную еду и любовь к каждому, кто открыл нашу дверь - будь ты гостем или сотрудником.
В РЕСТОРАН ТАНУКИ ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА!
Обязанности:
- Организация качественной и бесперебойной работы смены;
- Поддержание качественного концептуального сервиса в зале;
- Контроль подготовки ресторана к открытию /закрытию ресторана;
- Контроль кассовой и финансовой дисциплины;
- Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- Формирование командной работы и помощь коллегам.
Требования:
- Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана;
- Развитые коммуникативные навыки, аккуратность, грамотная речь, доброжелательность;
- Любовь к людям и готовность создавать и поддерживать уют, что так ценят наши гости.
Что мы гарантируем:
- Удобное место работы: м. Домодедовская/м. Шипиловская, Генерала Белова, 15;
- График работы: 2/2, дневные смены с 10.00 до 22.00, ночные смены с 17.00 до 05.00;
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- Личную staff-карту на 20.000 руб.;
- Дополнительные выплаты за стаж работы;
- Медицинскую книжку за счёт компании;
- Разностороннее обучение в нашем Корпоративном Университете;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Ежедневные вкусные дегустации;
- Бесплатное горячее питание;
- Работу в классной дружной команде.
Дополнительные бонусы :
«Приведи Друга»- до 15 000 руб!
«Приведи Повара»-15 000 руб!
Присоединяйся к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер ресторана
Менеджер ресторана
Многозадачность,каждый день не всегда похож на другой.
Возможность карьерного роста.
Уют и вкусная еда(гостевая-это важно)
Обучение,интересные тренинги ,всегда узнаешь что-то новое в ресторанной сфере и совершенствуешь себя.
Лучше обучать иностранных граждан,т.к бывает,что их подавляющее большинство.Например :языку,этикету,СанПин и т.д.(это не всех касается,но большинству иногда это необходимо)
Больше поощрений сотрудникам,т.к многие действительно отдают годы,даже десятилетия работе в Тануки за небольшие ,к сожалению, деньги. Просто потому ,что любят свою работу,людей и саму идею данной компании.