Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентского сервиса

от 44 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам быть здоровыми, заниматься любимым делом и активно проводить время: этого мы достигаем благодаря широкому ассортименту товаров и высокому уровню сервиса.

Сейчас мы в поисках специалиста клиентской поддержки, который будет помогать клиентам на этапах оформления и редактирования заказа, консультировать при подборе товаров и работать с входящими обращениями.

С нами ты сможешь:

  • получать прозрачный доход 44 000;
  • работать удаленно по графику 2/2 с плавающим началом дня (с 7 до 10)
  • звать друзей в команду и получать за это денежные бонусы;
  • прокачать карьеру: в этом помогут платформа обучения и корпоративная библиотека Alpina;
  • выбирать только нужные бонусы: ДМС для себя и близких, скидки на мобильную связь, фитнес-абонементы или сертификаты на отдых в отелях по всей России;
  • получать скидку 30% на товары Спортмастера и брендов-партнеров (Ostin, FUNDAY);
  • добавить в работу спорт: с платформой для тренировок и сообществом энергичных коллег, живущих любовью к активному образу жизни.

Присоединяйся к команде, если ты:

  • хочешь разобраться в спортивных товарах и помогать разобраться другим;
  • обладаешь высоким уровнем эмпатии;
  • готов учиться, осваивать новые технологии;
  • имеешь удаленное рабочее место, наличие собственного оборудования (ноутбук, компьютер, гарнитура) будет преимуществом.

Будет здорово, если ты работал на должности оператор call-центра, специалист контактного центра, менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, специалист горячей линии, продавец, начинающий специалист в Ростелеком, Сбербанк, Связной, Мегафон, МТС, Дом-Ру, Т-Банк, Альфа-банк, Сбермаркет,СДЭК, Самокат, DNS, Wildberries, Ozon,Эльдорадо, М.Видео, ВТБ, Tele2

Вакансия опубликована: вчера, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра (техническая поддержка)
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Чебоксары,
19 декабря 2024
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 275 отзывов
Чебоксары,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Воронеж,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Официальное трудоустройство. Удаленная работа. Больше плюсов нет.
Что можно улучшить
Огромный минус сотрудникам по адаптации. Неуважение сплошь и рядом, особенно к тем, кто постарше! Им все равно на вновь прибывших. На собеседовании никто не говорит, о том, что по результатам обучения нужно сдавать экзамен (в случае не сдачи-увольнение). Сдать его шансы очень малы, так как информации очень много и спрос будет такой, как-будто ты учился три-четыре недели минимум. Подумайте очень хорошо, прежде чем «марать» свою трудовую книжку. Очень испортилось мнение о компании после работы.

Менеджер 1 линии

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Оклад труда в рынке, работа несложная, нормальное руководство, адекватные планы
Что можно улучшить
Больше различных мероприятий, сплачивающих коллектив, больше подарков для сотрудников

Специалист контактного центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
возможность получения обратной связи, социальные гарантии, хороший ввод
Что можно улучшить
я проработала относительно недолго. поэтому сказать не могу.
Спортмастер
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 052 отзывов
87% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
22% Место для парковки
21% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с входящими звонками (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
39 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в сопровождение процессов взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить