Инженер технической поддержки
В Группу технической поддержки РРЦ мы ищем инженера технической поддержки
Ваши задачи:
- Обеспечение функционирования IT сервисов компании;
-
Устранение инцидентов с IT оборудованием на складах Компании;
-
Изучение функционала ПО собственной разработки и его последующая поддержка;
-
Поддержка пользователей, диагностика и обслуживание оргтехники и торгово-складского оборудования.
Мы ждем от наших будущих коллег:
- Знание операционных систем семейства Windows на уровне продвинутого пользователя, базовые знания Unix систем;
- Навыки установки и настройки операционных систем и приложений;
- Желателен опыт поддержки торгово-складского оборудования (сканеры ШК, принтеры ШК, терминалы сбора данных);
- Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Отличный офис и коллектив.
Важен постоянный рост и улучшение навыков.