Инженер технической поддержки
В Региональную службу информационных технологий мы ищем инженера технической поддержки.
Ваши задачи:
-
Обеспечение функционирования IT сервисов в магазинах и других объектах компании;
-
Устранение инцидентов с IT оборудованием в магазинах Компании;
-
Изучение функционала ПО собственной разработки и его последующая поддержка;
-
Удаленная поддержка пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгово-кассового оборудования.
Мы ждем от наших будущих коллег:
-
Опыт администрирования и настройки операционных систем Windows, Linux, Android, MacOS, а так же широкого спектра пользовательского программного обеспечения;
-
Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники, торгово-складского оборудования (ККМ, сканеры ШК, термопринтеры, терминалы сбора данных), умение диагностировать неисправности, производить блочный ремонт;
-
Знание основных принципов работы сетевого оборудования и оборудования телефонии. Практические навыки монтажа СКС;
-
Готовность к регулярным выездам в магазины города проживания и краткосрочным командировкам в пределах региона.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Отличный офис и коллектив.
Важен постоянный рост и улучшение навыков.