Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Региональную службу информационных технологий мы ищем инженера технической поддержки.

Ваши задачи:

  • Обеспечение функционирования IT сервисов в магазинах и других объектах компании;

  • Устранение инцидентов с IT оборудованием в магазинах Компании;

  • Изучение функционала ПО собственной разработки и его последующая поддержка;

  • Удаленная поддержка пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгово-кассового оборудования.

Мы ждем от наших будущих коллег:

  • Опыт администрирования и настройки операционных систем Windows, Linux, Android, MacOS, а так же широкого спектра пользовательского программного обеспечения;

  • Опыт обслуживания компьютерной и оргтехники, торгово-складского оборудования (ККМ, сканеры ШК, термопринтеры, терминалы сбора данных), умение диагностировать неисправности, производить блочный ремонт;

  • Знание основных принципов работы сетевого оборудования и оборудования телефонии. Практические навыки монтажа СКС;

  • Готовность к регулярным выездам в магазины города проживания и краткосрочным командировкам в пределах региона.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Настройка принтеров
Выездное обслуживание оборудования
Ремонт оборудования
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по техническому сопровождению программного обеспечения
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техноцентр
Тюмень,
сегодня
Ведущий специалист поддержки специализированного ПО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тюменский нефтяной научный центр
3,6 24 отзыва
Тюмень,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Дали всё, что обещали при трудоустройстве.
Отличный офис и коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучений и повышений квалификации.
Важен постоянный рост и улучшение навыков.

Менеджер поддержки сотрудников

Воронеж,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Большая, динамичная и порядочная Компания с возможностями горизонтального и вертикального карьерного перемещения. Прекрасная "экосреда" для сотрудников, молодой коллектив. Есть возможность удалённой работы и работы в офисе, возможна также релокация. Корпоративная библиотека, вебинары, внутреннее интернет-пространство в совокупности создают обширную платформу для саморазвития и взаимодействия с коллегами всех уровней. Это очень современная организация с несомненными перспективами дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Зарплаты сотрудников по отделам в целом постоянно индексируются, но на настоящий момент всё же не дотягивают до среднего уровня по Контактным центрам в нашем городе. Частично проблему решает возможность подработки тут же в Компании, а полностью - возможности служебного роста.

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Корп скидки на продукцию, более менее адекватное руководство
Что можно улучшить
Сильно много бюрократии, не понятно для чего такое количество микроменеджмента
Спортмастер
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 671 отзыва
91% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
60% Гибкий рабочий график
49% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
23% Место для парковки
22% Медицинское страхование
15% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер по настройке оборудования
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/ инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-электроник
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по настройке оборудования
65 000 - 89 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job