Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

65 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Региональную службу информационных технологий мы ищем инженера технической поддержки.

Ваши задачи:

  • Обеспечение бесперебойной работы информационных систем и ИТ-оборудования магазинов, в т.ч. интернет-магазина;
  • Поддержка пользователей ( в т.ч. удаленная), диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования;
  • Устранение неисправностей в ПО и ПК, периферийном и коммуникационном оборудовании, в том числе совершение выездов в магазины розничной сети;
  • Изучение функционала ПО собственной разработки и его последующая поддержка;
  • Установка и настройка автоматизированных рабочих мест в магазинах розничной сети Компании при развитии инфраструктуры.

Мы ждем от наших будущих коллег:

  • Знание Windows, основ Linux, прикладного офисного программного обеспечения;
  • Ответственность, умение самостоятельно планировать работу, готовность к удаленной работе и периодически командировкам;
  • Опыт работы с мобильными устройствами на базе Android, Apple на уровне поддержки пользователей;
  • Готовность к регулярным выездам в магазины города проживания и краткосрочным командировкам в пределах региона.
Вакансия опубликована: сегодня, Владимир
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Abi
3,6 437 отзывов
Владимир,
вчера
Ведущий сервисный инженер
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 533 отзыва
Владимир,
вчера

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Дали всё, что обещали при трудоустройстве.
Отличный офис и коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучений и повышений квалификации.
Важен постоянный рост и улучшение навыков.

Менеджер поддержки сотрудников

Воронеж,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Большая, динамичная и порядочная Компания с возможностями горизонтального и вертикального карьерного перемещения. Прекрасная "экосреда" для сотрудников, молодой коллектив. Есть возможность удалённой работы и работы в офисе, возможна также релокация. Корпоративная библиотека, вебинары, внутреннее интернет-пространство в совокупности создают обширную платформу для саморазвития и взаимодействия с коллегами всех уровней. Это очень современная организация с несомненными перспективами дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Зарплаты сотрудников по отделам в целом постоянно индексируются, но на настоящий момент всё же не дотягивают до среднего уровня по Контактным центрам в нашем городе. Частично проблему решает возможность подработки тут же в Компании, а полностью - возможности служебного роста.

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Корп скидки на продукцию, более менее адекватное руководство
Что можно улучшить
Сильно много бюрократии, не понятно для чего такое количество микроменеджмента
Спортмастер
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 784 отзывов
87% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
58% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
22% Место для парковки
21% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа
6% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель группы технической поддержки почтовой сети
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела информационного обеспечения
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела организации и управления доступом к ИТ-системам
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому обслуживанию слаботочных систем/систем безопасности(ОПС, СКУД, СВН))
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить