Оператор техподдержки (чат)
Открыта новая вакансия на оператора тех-поддержки чата IT-гиганта . Предлагаем работу на дому с гибким графиком, все условия для вашей комфортной работы. Основная задача: помощь в решении проблем клиентов в чате. Поддержка в решении вопросов лёгкой сложности во время телефонного разговора.
Работу можно рассматривать как постоянную или как подработку! Без штрафов!
✅Почему вам бы понравилось работать у нас:
- Возможность контролировать свой доход: фиксированная зарплата + премия за качество и скорость работы.
- Белая зарплата 250 руб. в час.
- Дополнительный % к зарплате за работу в ночные часы;
- ДМС ;
- Компенсация мобильной связи и затрат на электричество и интернет.
✅Что предстоит делать:
- Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.
- Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы.
✅Графики работы:
- 5/2, 2/2.
Что нужно нужно для успешного трудоустройства к нам:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ноутбук/компьютер, гарнитура;
- Владение ПК на базовом уровне;
- Ответственность и внимательность;
- Коммуникабельность;
- Спокойное место без шума чтобы вы смогли работать не отвлекаясь;
- Устойчивый интернет и умение общаться с людьми.
Опыт совсем необязателен, от вас нужно всего лишь желание работать в команде, остальному научим, не переживайте ждём вас у нас в команде.
Уважаемые соискатели! Если остались вопросы нажмите кнопку "Откликнуться", с вами в течение дня свяжется менеджер для уточнения вопросов, а так же записи на дальнейшее собеседование.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
______________________________________________________________
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома.