Награды компании 0 наград из 3

Оператор техподдержки (чат)

45 000 - 75 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Открыта новая вакансия на оператора тех-поддержки чата IT-гиганта . Предлагаем работу на дому с гибким графиком, все условия для вашей комфортной работы. Основная задача: помощь в решении проблем клиентов в чате. Поддержка в решении вопросов лёгкой сложности во время телефонного разговора.

Работу можно рассматривать как постоянную или как подработку! Без штрафов!

Почему вам бы понравилось работать у нас:

  • Возможность контролировать свой доход: фиксированная зарплата + премия за качество и скорость работы.
  • Белая зарплата 250 руб. в час.
  • Дополнительный % к зарплате за работу в ночные часы;
  • ДМС ;
  • Компенсация мобильной связи и затрат на электричество и интернет.

Что предстоит делать:

  • Отвечать клиентам на звонки, сообщения и письма.
  • Оперативно помогать клиентам решать разные вопросы.

Графики работы:

  • 5/2, 2/2.

Что нужно нужно для успешного трудоустройства к нам:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ноутбук/компьютер, гарнитура;
  • Владение ПК на базовом уровне;
  • Ответственность и внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Спокойное место без шума чтобы вы смогли работать не отвлекаясь;
  • Устойчивый интернет и умение общаться с людьми.

Опыт совсем необязателен, от вас нужно всего лишь желание работать в команде, остальному научим, не переживайте ждём вас у нас в команде.

Уважаемые соискатели! Если остались вопросы нажмите кнопку "Откликнуться", с вами в течение дня свяжется менеджер для уточнения вопросов, а так же записи на дальнейшее собеседование.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах.
______________________________________________________________
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома.

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Пользователь ПК
Ответственность
Пунктуальность
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер чат поддержки
от 63 000
Валеев Равиль Радикович
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки в приложение на неполный день (удаленная подработка)
от 65 000
Назаренко Сергей Александрович
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Давлетбердин Эрнест Азатович
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Компенсация питания
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор чата в онлайн-школе
от 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор (на дому)
40 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор клиентского сервиса
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job