Начинающий специалист претензионного отдела
Спортмастер – лидер по продажам спортивных товаров и услуг с географией по всей России. Наша команда помогает клиентам быть здоровыми, заниматься любимым делом и активно проводить время: этого мы достигаем благодаря широкому ассортименту товаров и высокому уровню сервиса.
Сейчас мы ищем менеджера по работе с претензиями, который будет оказывать поддержку клиентам при возникновении проблем, оперативно находить решения в нестандартных ситуациях и взаимодействовать с другими подразделениями для качественной работы с обращениями.
С нами ты сможешь:
- получать прозрачный доход 48 000 с возможностью повышения каждые 3 месяца;
- работать в стильном и современном офисе с тренажерным залом, комнатой отдыха по графику 2/2 (начало смен с 9 до 21);
- звать друзей в команду и получать за это денежные бонусы;
- прокачать карьеру: в этом помогут платформа обучения и корпоративная библиотека Alpina;
- выбирать только нужные бонусы: ДМС для себя и близких, скидки на мобильную связь, фитнес-абонементы или сертификаты на отдых в отелях по всей России;
- получать скидку 30% на товары Спортмастера и брендов-партнеров (Ostin, FUNDAY);
- добавить в работу спорт: с платформой для тренировок и сообществом энергичных коллег, живущих любовью к активному образу жизни.
Присоединяйся к команде, если ты:
- уверенно и грамотно общаешься, легко умеешь выходить из конфликтных ситуаций;
- обладаешь высоким уровнем эмпатии;
- готов учиться новому и активно развиваться – обучение и поддержка на старте;
- имеешь опыт работы с претензиями клиентов на аналогичной позиции (приветствуем, но не обязываем – всему научим с нуля!).
Будет здорово, если ты работал на должности оператор call-центра, специалист контактного центра, менеджер по продажам, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра, продавец, начинающий специалист в Билайн, Сбер, Связной, Мегафон, МТС, Почтабанк, Тинькофф, Альфа-банк, Ростелеком, Самокат, DNS, Wildberries, Совкобанк, Эльдорадо, М. видео, ВТБ, Tele2
Вакансия открыта по адресу: Воронеж, улица Ленина, 73
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер 1 линии
Специалист контактного центра
Оператор колл-центра
Побольше практики на время обучения