Специалист технической поддержки
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Техническая поддержка и консультирование сотрудников;
-
Установка операционных систем, настройка ПО на рабочих станциях;
-
Предоставление прав доступа пользователям;Диагностика и решение проблем с программным обеспечением и оборудованием;
-
Оперативное устранение неполадокЗамена расходных материалов, мелкий ремонт офисной техники.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Высшее или среднее специальное образование (профильное);
-
Опыт работы от года по профилю;
-
Windows 10, 11 на уровне администратора;
-
Понимание доменной структуры на основе Active Directory;
-
Базовое понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации;
-
Понимание настройки периферийного и сетевого оборудования;
-
Понимание работы сервисов DHCP, DNS, VPN, RDP;
-
Навыки настройки электронных ключей от крипто провайдеров;
-
Стремление к обучению и к развитию в профессии в сфере IT;
-
Понимание работы ИТ производственного предприятия;
-
Опыт работы и настройка принтеров DOMINO, Zebra;
-
Понимание работы систем СКУД и видеонаблюдения;
-
Навыки диагностики сетевых или аппаратных проблем;
-
Целеустремлённость, ответственность, пунктуальность, высокие коммуникативные качества, желание развиваться, высокий профессионализм, умение работать в команде.
УСЛОВИЯ:
- Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
- Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
- Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание;
- Достойный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).