Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Техническая поддержка и консультирование сотрудников;

  • Установка операционных систем, настройка ПО на рабочих станциях;

  • Предоставление прав доступа пользователям;Диагностика и решение проблем с программным обеспечением и оборудованием;

  • Оперативное устранение неполадокЗамена расходных материалов, мелкий ремонт офисной техники.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или среднее специальное образование (профильное);

  • Опыт работы от года по профилю;

  • Windows 10, 11 на уровне администратора;

  • Понимание доменной структуры на основе Active Directory;

  • Базовое понимание стека протоколов TCP/IP, маршрутизации;

  • Понимание настройки периферийного и сетевого оборудования;

  • Понимание работы сервисов DHCP, DNS, VPN, RDP;

  • Навыки настройки электронных ключей от крипто провайдеров;

  • Стремление к обучению и к развитию в профессии в сфере IT;

  • Понимание работы ИТ производственного предприятия;

  • Опыт работы и настройка принтеров DOMINO, Zebra;

  • Понимание работы систем СКУД и видеонаблюдения;

  • Навыки диагностики сетевых или аппаратных проблем;

  • Целеустремлённость, ответственность, пунктуальность, высокие коммуникативные качества, желание развиваться, высокий профессионализм, умение работать в команде.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития (развернутая программа корпоративного и индивидуального обучения сотрудников);
  • Достойный социальный пакет: ДМС +стоматология, корпоративное питание;
  • Достойный уровень дохода (условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально).
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Диагностика неисправностей
Диагностика ПК
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Windows
Решение проблем
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Дзержинск (Нижегородская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фёст Логистик
4,5 17 отзывов
Дзержинск (Нижегородская область),
7 ноября 2024
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Дзержинск
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Дзержинск (Нижегородская область),
6 ноября 2024
SPLAT
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
87% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
49% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
42% Компенсация питания
39% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата транспортных расходов
33% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
14% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию медицинского оборудования
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист связи
до 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по автоматизированным системам управления производством
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (MES-система)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job