Специалист технической поддержки
FIRST - это компания, прошедшая эволюционный путь трансформации от дистрибьютора к собственному производству металлоконструкций!
20 ЛЕТ мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес. Реализовано более 20 000 сложных проектов.
Наша основная специализация – профессиональные разработки, производство и реализация стеллажных конструкций, освещения и металлической мебели, автоматизация бизнес-процессов, а также техническое и сервисное обслуживание для любых складских комплексов.
FIRST сегодня - это
- один из лидеров рынка - входим в ТОП 3,
- сплоченная команда профессионалов с высоким уровнем компетенции,
- победитель форума "Лидеры инвестиций" в специальной номинации от HeadHanter "Динамика вовлеченности персонала и развития внутрикорпоративных проектов", 2023 г.
- обладатель золотых медалей национального проекта Фонда Развития Предпринимательства - за реализацию собственного проекта развития,
- лучшее предприятие г. Дзержинска 2021 г.,
- 6 бизнес-направлений (стеллажное оборудование, металлическая мебель, складская техника, сервисные услуги, автоматизация, промышленное освещение и видеонаблюдение),
- 3 филиала (Москва, Казань, Минск) в 2 странах (Россия и Белоруссия),
- обучение и развитие сотрудников у лучших практиков, в топовых бизнес-школах.
Гарантируем интересную работу, отличные условия для профессионального совершенствования и достойную оплату труда!
Требования:
- Опыт работы от 1 года (готовы рассмотреть без опыта, но с профильным образованием);
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Навык быстрого поиска информации, необходимой для решения запросов;
- Опыт работы с пользователями;
- Знание операционных систем Windows, базовое знание 1С;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Знание английского языка на техническом уровне будет плюсом.
Обязанности:
- Выполнение работ по заявкам пользователей;
- Консультация по типовым проблемам 1С;
- Создание учетных записей пользователей и поддержка их актуальности;
- Настройка и восстановление удаленного доступа;
- Поддержка рабочих станций, мониторинг систем и оперативное решение проблем;
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения и операционных систем;
- Диагностика и решение проблем с программным обеспечением и оборудованием;
- Документирование: ведение документации по процессам и системам;
- Сотрудничество с коллегами для решения задач и улучшения процессов;
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты з/платы 2 раза в месяц;
- График 5/2, с 8:00 до 17:00, пятница - до 16:00;
- Заработная плата: оклад + ежемесячное премирование (KPI);
- Дружный, позитивный, молодой коллектив, есть опытные наставники;
- Корпоративные мероприятия компании;
- Корпоративный транспорт до и от места работы;
- Программа ДМС (после испытательного срока);
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста, реализации своих предложений и идей.
Наш адрес: г. Дзержинск, Игумновское шоссе, д. 1.