Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела по внедрению и поддержке программных продуктов 1С

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГРУППА КОМПАНИЙ «СОДРУЖЕСТВО», ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ И СНГ, В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ РАССМАТРИВАЕТ КАНДИДАТОВ НА ПОЗИЦИЮ “НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ”

Наше подразделение занимается анализом рыночных процессов, помогает компании совершенствовать стратегию развития и ваимодействует с руководителями и пользователями для повышения ценности продуктов.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Контроль за реализацией проектов по автоматизации учетных систем: 1С: ERP WE, 1С:БП, и их внедрению ЮЗЭДО.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Взаимодействие с ключевыми бизнес-пользователями и владельцами информационных систем (ИС) при инициализации новых проектов или доработке существующих ИС;
  • Сбор требований по проектам автоматизации, уточнение целей автоматизации;
  • Тестирование и приемка функционала от разработчиков;
  • Формирование задач на разработку и методик приемки нового / измененного функционала;
  • Подготовка отчетов о ходе выполнения проектов автоматизации и работе ИС по запросу руководства компании.
  • Сопровождение и контроль за реализацией внедрения ЮЗЭДО;
  • Активное участие в процессе внедрения и запуска разработанного функционала в продуктивную среду;
  • Активная коммуникация с конечным пользователем и членами команды;
  • Тестирование и приемка функционала от разработчиков;
  • Управление изменениями требований заказчиков в рамках проекта внедрения и развития систем планирования и прогнозирования;
  • Ведение базы знаний по ИС, актуализация инструкций и документации;
  • Cопровождение ИС.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Высшее экономическое/техническое (IT-направление) /математическое образование;
  • Опыт работы в должности бизнес-аналитика, бизнес-консультанта, разработчика, руководителя IT проектов или руководителя IT подразделения не менее 2 (двух) лет;
  • Участие / управление проектами по внедрению учетных систем не менее 2 (двух) лет.
  • Знание стандартов управления проектами автоматизации, жизненного цикла информационных систем, методики анализа требований и подготовки ТЗ.
  • Умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки;
  • Ответственность, стремление к профессиональному развитию, нацеленность на результат, инициативность и лидерские качества;
  • Аналитический склад ума.

БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:

  • Успешный опыт реализации проектов и развития ИС в крупных организациях или холдингах;
  • Наличие сертификатов 1С;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильную работу в крупной федеральной компании;
  • Разнообразные и интересные задачи, соответствующие трендам развития технологий и бизнеса;
  • Хорошие условия для профессионального и карьерного развития.
  • Оформление и ведение отношений в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Конкурентоспособную заработную плату (рассмотрим Ваши финансовые ожидания – просьба указать в резюме или в сопроводительном письме);
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.

КОМПАНИЯ ВКЛЮЧЕНА В ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭКОНОМИКИ РФ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ.

ЖДЕМ ВАШИ ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БУДУЩИМ КОЛЛЕГОЙ И ДАЛЬНЕЙШЕГО СОБЕСЕДОВАНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ!​​​​​​​

Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Руководство коллективом
Постановка задач разработчикам
Автоматизация процессов
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Помощник руководителя отдела продаж
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Терминал Директ
5,0 1 отзыв
Калининград,
сегодня
Специалист по пожарной безопасности, ГО и ЧС
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГПКО ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №2
2,4 3 отзыва
Калининград,
сегодня

Оператор

Касторное,
август 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Стабильные, своевременные выплаты заработной платы. Доставка до места работы
Что можно улучшить
Столовая находится далеко от рабочего места. Час на перерыв дают условно, часто работа без обеда или на бегу

Ведущий специалист фитосанитарного и ветеринарного контроля

Касторное,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Довольно демократические порядки, корпоративная этика в общении между сотрудниками и руководством. Зарплаты выше среднего по региону, ежегодная индексация, часто с опережением. Обеспечение необходимым для работы. Возможность общения с более опытными коллегами.
Что можно улучшить
Бюрократия внутри компании. Недостаточно продуманные условия для релокации семейных сотрудников из других регионов. Удалённость места работы от цивилизации.

Руководитель направления

Москва,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Адекватное руководство
Умеренная бюрократия
Отличная автоматизация процессов
Проактивность коллег
Профессионализм
Лидер отрасли

Очень структурированная и чёткая организация, разумная бюрократия, динамичная работа, высокие цели.

Адекватная система компенсации.
Что можно улучшить
Критичных замечаний нет. Компания международного уровня, крупная, сложная.
Содружество, Группа компаний
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Корпоративный транспорт
71% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
49% Место для парковки
32% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
10% Корпоративные мероприятия
9% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер по ремонту и обслуживанию медицинского оборудования
41 300 - 42 950
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже авиа и железнодорожных билетов
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник дока (докмейстер)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Слесарь-монтажник (Участок по монтажу и эксплуатации узлов учета г. Калининград)
до 35 535
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job