Начальник отдела по внедрению и поддержке программных продуктов 1С
ГРУППА КОМПАНИЙ «СОДРУЖЕСТВО», ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ И СНГ, В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ РАССМАТРИВАЕТ КАНДИДАТОВ НА ПОЗИЦИЮ “НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ”
Наше подразделение занимается анализом рыночных процессов, помогает компании совершенствовать стратегию развития и ваимодействует с руководителями и пользователями для повышения ценности продуктов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Контроль за реализацией проектов по автоматизации учетных систем: 1С: ERP WE, 1С:БП, и их внедрению ЮЗЭДО.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Взаимодействие с ключевыми бизнес-пользователями и владельцами информационных систем (ИС) при инициализации новых проектов или доработке существующих ИС;
- Сбор требований по проектам автоматизации, уточнение целей автоматизации;
- Тестирование и приемка функционала от разработчиков;
- Формирование задач на разработку и методик приемки нового / измененного функционала;
- Подготовка отчетов о ходе выполнения проектов автоматизации и работе ИС по запросу руководства компании.
- Сопровождение и контроль за реализацией внедрения ЮЗЭДО;
- Активное участие в процессе внедрения и запуска разработанного функционала в продуктивную среду;
- Активная коммуникация с конечным пользователем и членами команды;
- Тестирование и приемка функционала от разработчиков;
- Управление изменениями требований заказчиков в рамках проекта внедрения и развития систем планирования и прогнозирования;
- Ведение базы знаний по ИС, актуализация инструкций и документации;
- Cопровождение ИС.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее экономическое/техническое (IT-направление) /математическое образование;
- Опыт работы в должности бизнес-аналитика, бизнес-консультанта, разработчика, руководителя IT проектов или руководителя IT подразделения не менее 2 (двух) лет;
- Участие / управление проектами по внедрению учетных систем не менее 2 (двух) лет.
- Знание стандартов управления проектами автоматизации, жизненного цикла информационных систем, методики анализа требований и подготовки ТЗ.
- Умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки;
- Ответственность, стремление к профессиональному развитию, нацеленность на результат, инициативность и лидерские качества;
- Аналитический склад ума.
БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
- Успешный опыт реализации проектов и развития ИС в крупных организациях или холдингах;
- Наличие сертификатов 1С;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стабильную работу в крупной федеральной компании;
- Разнообразные и интересные задачи, соответствующие трендам развития технологий и бизнеса;
- Хорошие условия для профессионального и карьерного развития.
- Оформление и ведение отношений в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет согласно ТК РФ;
- Конкурентоспособную заработную плату (рассмотрим Ваши финансовые ожидания – просьба указать в резюме или в сопроводительном письме);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
КОМПАНИЯ ВКЛЮЧЕНА В ПЕРЕЧЕНЬ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭКОНОМИКИ РФ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ.
ЖДЕМ ВАШИ ОТКЛИКИ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С БУДУЩИМ КОЛЛЕГОЙ И ДАЛЬНЕЙШЕГО СОБЕСЕДОВАНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
Ведущий специалист фитосанитарного и ветеринарного контроля
Руководитель направления
Умеренная бюрократия
Отличная автоматизация процессов
Проактивность коллег
Профессионализм
Лидер отрасли
Очень структурированная и чёткая организация, разумная бюрократия, динамичная работа, высокие цели.
Адекватная система компенсации.