Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
44% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний «Содружество» - ведущий российский игрок агропромышленной отрасли с 30-летней историей развития, специализирующийся на переработке и продаже масличных культур.

Мы - крупнейший производитель и экспортер сельхозпродукции и поставщик высококачественных ингредиентов для кормов предприятий животноводства с производственными комплексами в в Северо-Западном, Центральном и Дальневосточном федеральных округах.

Наряду с основной деятельностью, наша компания предлагает комплексные логистические решения, охватывающие весь цикл поставок: от закупок и хранения до доставки продукции конечному потребителю, обеспечивая максимально эффективное и комфортное обслуживание наших клиентов.

В одном из крупнейших производственно-логистических комплексов ГК «Содружество», расположенном в 70 км от Старого Оскола, открыт набор на вакансию "Финансовый менеджер".

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Удобство и комфорт: корпоративный транспорт доставит Вас из г. Старый Оскол до офиса и обратно, превращая ежедневные поездки в комфортное путешествие;
  • Достойный уровень заработной платы, основанный на Вашем профессионализме и рыночных данных в регионах нашего присутствия. Мы строго соблюдаем требования российского законодательства;
  • Пятидневный график работы с 9.00-18.00, выходные: суббота, воскресенье;
  • Релокационный пакет для вас и ваших членов семьи;
  • Ежемесячную компенсацию аренды жилья в г. Старый Оскол;
  • Гастрономическое удовольствие: наши столовые — это места, где Вы найдете блюда на любой вкус, приготовленные вкусно, с душой и любовью, как дома;

  • Заботу о Вашем здоровье: мы предоставляем расширенный пакет ДМС, включающий стоматологические и другое медицинские услуги, для поддержания Вашего жизненного и трудового ресурса;

  • Опыт и мудрость: Вас ждет сплоченная и современная команда профессионалов. Вы сможете приобрести бесценный опыт и знания у наших наставников, а также различные программы карьерного развития;

  • Проекты, обеспечивающие продовольственную безопасность и технологический суверенитет России: станьте частью масштабных инициатив, которые оказывают реальное влияние на жизнь людей и развитие индустрии;

  • Счастливые каникулы для Ваших детей: мы ценим важность семьи и поэтому предлагаем компенсацию путевки в детский лагерь для детей наших сотрудников.

ОТ КАНДИДАТА МЫ ОЖИДАЕМ:

Обязательные требования:

  • Высшее экономическое образование, желательно ACCA, CIMA CFA;
  • Опыт работы не менее 10 лет. Не менее 5 лет на аналогичной должности (Финансового директора);
  • Планирование, бюджетирование, анализ и разработка рекомендаций по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; экспертиза договоров и сопутствующих документов, составление бизнес-планов;

Опциональные требования:

  • Уверенный пользователь программы бухгалтерского учета 1С, Консультант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
  • LibreOffice.

ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Подготовка управленческой отчетности.

  • Подготовка и контроль исполнения бюджета, согласование и взаимную увязку всех его разделов.

  • Подготовка отчетов и информации для сторонних организаций в том числе для органов государственной власти, банков, страховых компаний, органов статистики в соответствии с регламентом.

  • Подготовка и оценка экономической эффективности мероприятий по снижению издержек, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводственных.

  • Участие в координирующих совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию.

  • Составление внутренних документов (справки, пояснительные записки, распоряжения, приказы и т.п.) касающихся экономических аспектов деятельности.

  • Разработка форм отчетов и методов автоматизированной обработки фактов производственно-хозяйственной деятельности для более полного их отражения в управленческой и бухгалтерской отчетности завода.

  • Подготовка бизнес-планов, касающиеся хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности ГК в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

  • Бизнес-партнерство по широкому кругу вопросов.

  • Подготовка, обновление и доработка финансовых моделей.

  • Взаимодействие с местными органами государственной власти по вопросам получения льгот, участия в совещаниях и прочих вопросах.

Работа в «Содружестве» с лидером отрасли в России!

Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Финансовый директор (CFO)
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

M&R Perfume
4,5 8 отзывов
Саратов,
28 октября 2024
Содружество, Группа компаний
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,9
Коллектив
3,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 136 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Корпоративный транспорт
71% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
49% Место для парковки
32% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
10% Корпоративные мероприятия
9% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job