Финансовый менеджер
Группа Компаний «Содружество» - ведущий российский игрок агропромышленной отрасли с 30-летней историей развития, специализирующийся на переработке и продаже масличных культур.
Мы - крупнейший производитель и экспортер сельхозпродукции и поставщик высококачественных ингредиентов для кормов предприятий животноводства с производственными комплексами в в Северо-Западном, Центральном и Дальневосточном федеральных округах.
Наряду с основной деятельностью, наша компания предлагает комплексные логистические решения, охватывающие весь цикл поставок: от закупок и хранения до доставки продукции конечному потребителю, обеспечивая максимально эффективное и комфортное обслуживание наших клиентов.
В одном из крупнейших производственно-логистических комплексов ГК «Содружество», расположенном в 70 км от Старого Оскола, открыт набор на вакансию "Финансовый менеджер".
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Удобство и комфорт: корпоративный транспорт доставит Вас из г. Старый Оскол до офиса и обратно, превращая ежедневные поездки в комфортное путешествие;
- Достойный уровень заработной платы, основанный на Вашем профессионализме и рыночных данных в регионах нашего присутствия. Мы строго соблюдаем требования российского законодательства;
- Пятидневный график работы с 9.00-18.00, выходные: суббота, воскресенье;
- Релокационный пакет для вас и ваших членов семьи;
- Ежемесячную компенсацию аренды жилья в г. Старый Оскол;
-
Гастрономическое удовольствие: наши столовые — это места, где Вы найдете блюда на любой вкус, приготовленные вкусно, с душой и любовью, как дома;
-
Заботу о Вашем здоровье: мы предоставляем расширенный пакет ДМС, включающий стоматологические и другое медицинские услуги, для поддержания Вашего жизненного и трудового ресурса;
-
Опыт и мудрость: Вас ждет сплоченная и современная команда профессионалов. Вы сможете приобрести бесценный опыт и знания у наших наставников, а также различные программы карьерного развития;
-
Проекты, обеспечивающие продовольственную безопасность и технологический суверенитет России: станьте частью масштабных инициатив, которые оказывают реальное влияние на жизнь людей и развитие индустрии;
-
Счастливые каникулы для Ваших детей: мы ценим важность семьи и поэтому предлагаем компенсацию путевки в детский лагерь для детей наших сотрудников.
ОТ КАНДИДАТА МЫ ОЖИДАЕМ:
Обязательные требования:
- Высшее экономическое образование, желательно ACCA, CIMA CFA;
- Опыт работы не менее 10 лет. Не менее 5 лет на аналогичной должности (Финансового директора);
- Планирование, бюджетирование, анализ и разработка рекомендаций по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; экспертиза договоров и сопутствующих документов, составление бизнес-планов;
Опциональные требования:
- Уверенный пользователь программы бухгалтерского учета 1С, Консультант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
- LibreOffice.
ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:
-
Подготовка управленческой отчетности.
-
Подготовка и контроль исполнения бюджета, согласование и взаимную увязку всех его разделов.
-
Подготовка отчетов и информации для сторонних организаций в том числе для органов государственной власти, банков, страховых компаний, органов статистики в соответствии с регламентом.
-
Подготовка и оценка экономической эффективности мероприятий по снижению издержек, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводственных.
-
Участие в координирующих совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию.
-
Составление внутренних документов (справки, пояснительные записки, распоряжения, приказы и т.п.) касающихся экономических аспектов деятельности.
-
Разработка форм отчетов и методов автоматизированной обработки фактов производственно-хозяйственной деятельности для более полного их отражения в управленческой и бухгалтерской отчетности завода.
-
Подготовка бизнес-планов, касающиеся хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности ГК в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
-
Бизнес-партнерство по широкому кругу вопросов.
-
Подготовка, обновление и доработка финансовых моделей.
-
Взаимодействие с местными органами государственной власти по вопросам получения льгот, участия в совещаниях и прочих вопросах.
Работа в «Содружестве» с лидером отрасли в России!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).