Консультант
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оперативное обслуживание входящих звонков;
- Консультирование гостей по телефону;
- Обработка поступивших звонков (лидов) в битрикс;
- Ежедневное обновление актуальной информации в корпоративной базе знаний.
- Заказ трансфера для гостей отеля;
- Обработка официальной почты курорта;
- Составление ежедневных отчетов.
- Образование: Среднее-специальное
- Опыт работы: не менее 1 года на аналогичной должности
- Аккуратный внешний вид, грамотная речь, внимательность при работе с актуальной информацией.
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная выплата заработной платы;
- График работы сменный, приближенный к 2/2;
- Время работы: с 08-00 до 20-00;
- Место работы: г. Сочи, п. ЭстоСадок, ГТЦ ПАО «Газпром»;
- Предоставление общежития иногородним сотрудникам на льготных условиях;
- Предоставление униформы;
- Доставка корпоративным транспортом до места работы и обратно;
- Широкие возможности для роста и развития;
- Участие в тренингах и корпоративных мероприятиях компании;
- Программа лояльности, предоставляющая специальные цены для сотрудников, их друзей и родственников на услуги ГТЦ ПАО
"Газпром".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Администратор
Сочи,
сентябрь 2024
Что нравится
Природа Красной поляны. Трансфер до работы и до остановки близкой к дому. Корпоративные скидки для похода в бассейн.
Что можно улучшить
Обед должен длиться час, а не чем быстрее, тем лучше вплоть до 10-15 минут. Особенно на локации, где почти весь день ты стоишь на ногах(выдача полотенец на открытом бассейне в сезон). Тебя кто-то заменяет и должна сделать все как можно быстрее и еще испытывать чувство вины, что ходила не 20 минут как от тебя ожидал заменяющий(ведь они все так ходят и ты должна), а 30-40 минут. Хотя при трудоустройстве тебе говорят, что один час неоплачиваемый, это и есть обед. По факту ты можешь поесть за 10-15 минут, а остальное время гулять и дышать, чтобы хоть как-то отвлечься от этой движухи в целый день на ногах. Классическая схема: руководство думает, что страдания сотрудников придают элитности отелю, а именно целый день стояния на ногах и отсутствие нормального обеда. А по факту не могут закупить нормальное количество зонтов на бассейн или они вообще падают на людей и их травмируют. Вот, что дает впечатление от отеля СПА и бассейна. И кого-то ставят на точки, где работа сидя на стуле и записи на дорогостоящие процедуры в спа, а у кого то целый день стоять на бассейне и запись только на тренировки в бассейн. И зарплаты кардинально отличаются. Для мотивации нужно регулярно менять всех сотрудников на точках и в бассейнах и спа, чтобы все имели возможность заработать.
Администратор СПА-Центра
Сочи,
февраль 2023
Что нравится
Стабильность, условия работы
Что можно улучшить
Руководство отдельных секторов
Администратор
Сочи,
январь 2023
Что нравится
Предоставление жилья, свобода в выборе графика, дружный коллектив.
Что можно улучшить
Отель оцениваю на 3 звезды, как интерьер так и условия работы. Питание платное, цены высокие. Отношение руководителя к персоналу безответственное.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
90%
Корпоративный транспорт
66%
Оплата больничного
47%
Медицинское страхование
42%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
34%
Место для парковки
19%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата мобильной связи
15%
Компенсация питания
13%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Продавец-консультант (Аэропорту Сочи)
от 70 000 ₽
Продавец-консультант
50 000 - 75 000 ₽
Продавец-консультант ювелирных украшений в бутик Roberto Bravo
70 000 - 120 000 ₽
Консультант на входящие заявки
до 60 000 ₽