Бизнес аналитик (Platform V Kintsugi)
Platform V Kintsugi — это облачный инструмент для решения широкого круга задач эксплуатации и сопровождения реляционных СУБД и сопутствующей инфраструктуры. Продукт нацелен на работу в крупных и высоконагруженных инсталляциях (тысячи СУБД, десятки тысяч информационных систем, сотни администраторов, суровые SLA).
Наша миссия заключается в уменьшении времени и затрат на обслуживание СУБД и связанной инфраструктуры. Мы строим дружественный к пользователю сервис, предоставляющий возможности автоматизации и позволяющий в удобной форме выполнять диагностику, обслуживание, а также мониторинг вверенных систем, концентрируясь на решении проблем клиентов, а не на поиске подходящих для этого инструментов.
Мы - дружная, позитивная и растущая команда инженеров. Каждый из нас всегда готов ответить на любой вопрос.
Подходы к решению задач обсуждаем совместно, готовое решение – результат работы всей команды.
Мы уделяем первостепенное внимание качеству кода и технических решений. Строгий quality gate. Отсутствие Legacy.
Задачи:
- сбор бизнес-требований по существующему бэклогу
- подготовка и актуализация требований
- участие в проведении приемо-сдаточных испытаний продукта
- проведение выпускных испытаний
- взаимодействие с различными ролями в команде: разработчики, DevOps инженеры, тестировщики
- фасилитация командных встреч
- возможность прямо влиять на развитие и конечный вид функций продукта.
Что мы от вас ожидаем:
- опыт работы в качестве бизнес или системного аналитика от 3х лет
- развитые коммуникативные навыки
- знание принципов разработки ПО
- навыки выявления требований к ПО
- формулирование требований в понятном представлении как для бизнеса, так и для разработки
- управление требованиями
- знание нотаций моделирования (UML, BPMN)
- базовые знания SQL.
Будет плюсом:
- понимание принципов работы PostgreSQL
- опыт работы с docker, Kubernetes
- опыт проектирования интеграционных взаимодействий
- опыт разработки open source решений
- опыт разработки распределенных и многопоточных систем
- опыт использования bash, командной строки
- опыт разработки по гибкой методологии (agile) и другим методикам XP
- технический английский.
Работа в СберТехе — это:
- гибридный формат работы
- годовой бонус и ежегодный пересмотр зарплаты
- статус аккредитованной ИТ-компании со всеми преимуществами
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для семьи
- офис с видом на набережную, зонами отдыха и спортзалом
- корпоративный университет Сбера, внутренняя образовательная платформа, участие в IT-конференциях
- 90 дней удаленной работы из любого региона РФ
- льготная ипотека в Сбере, подписка СберПрайм+, скидки от партнеров и сервисов группы компаний.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).