Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 75 700
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • обслуживать клиентов в отделении Сбера
  • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
  • консультировать клиентов и продавать продукты Сбера.

Требования

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 75 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 531 отзыв
Владивосток,
сегодня
Старший менеджер по обслуживанию
от 75 740
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 531 отзыв
Владивосток,
сегодня

Старший клиентский менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Молодой коллектив, ребята дружелюбные и всегда готовы помочь.

Зп неплохая, но если выполняешь план.

Если рук не занят, вам смогут помочь.

Есть интересные мастер-классы.
Что можно улучшить
При составлении графика вас не спросят, в какой день вам нужны выходные, зато потом поменяться не будет возможности. Если работаете по выходным, то будьте добры отработать с 8:30 утра до 20:00 вечера с одним выходным в неделю.

Бешеный план, ни один мой коллега не продавал, не обманывая людей

При увольнение меня пригласили в Царицыно, где за круглым столом сидели 10 человек, с вопросом, почему я увольняюсь. Что это за показательная пытка была - неизвестно, но после этого места работы мне хорошо, а не плохо, как говорили они

Персональный менеджер премьер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится
Стабильность, ежегодный пересмотр окладов, годовая премия, ДМС.
Что можно улучшить
Взбесившееся руководство Премьер Московского банка, которое требует немыслимые цифры выполнения плана продаж, без «фрода» такие цифры сделать невозможно.

Старший менеджер по обслуживанию

Сыктывкар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Нет переработок, оформление полиса ДМС, оформление страховки от работодателя, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Систему мотивации для сотрудников, систему наставничества улучшить,
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 531 отзыва
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 85 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 85 260
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 85 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Универсальный менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить