Middle Product Analyst (команда CoPilot)
Команда AI ассистента оператора контактного центра работает над автоматизацией и ускорением обслуживания звонков розничных клиентов в колл-центр банка за счет применения искусственного интеллекта в процессе обработки обращений операторами.
Обязанности
- Анализ воронок клиентских путей в продуктах
- Генерация гипотез, поиск точек роста продукта на основе истории взаимодействия пользователей
- Проведение и анализ продуктовых пилотов
- Прототипирование дашбордов и написание аналитических отчетов
- Взаимодействие с командами Big Data в Банке в части обмена опытом.Требов
Требования
- Владение SQL, PySpark, Python для обработки и анализа данных
- Знания статистики для работы с гипотезами и доверительными интервалами
- Опыт проведения а/б тестов
- Умение работать с большими массивами данных
- Навыки презентации и визуализации.
Будет плюсом:
- Опыт работы с NLP библиотеками (nltk/gensim), т.к. иногда придется работать с текстовыми данными
- Опыт работы с QlikView/QlikSense
- Опыт работы с Колл Центрами и автоматизацией обслуживания обращений.
Условия
- Комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская
- Формат работы - офис
- Ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- Корпоративный спортзал и зоны отдыха
- Более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- Расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- Ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).