Старший инженер отдела предоставления прав доступа
Мы ищем старшего инженера в Отдел предоставления прав доступа в Новосибирске. Работа предполагает обеспечение качественной и своевременной поддержки пользователей в вопросах управления доступами к информационным системам.
Обязанности
- консультирование пользователей по вопросам доступа к системам
- проведение экспертизы и участие в разборе нештатных ситуаций, связанных с доступами
- прием, обработка и решение обращений пользователей через систему Service Manager (или аналогичную)
- соблюдение установленных SLA и выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ)
- регистрация и маршрутизация обращений пользователей на соответствующие подразделения, занимающиеся администрированием и сопровождением информационных систем.
Требования
- высшее образование
- опыт работы по направлению деятельности 1-2 года
- знание основных рисков и угроз информационной безопасности при использовании современных технологий
- готовность работать в условиях сменного графика.
Условия
- сменный график с 07:00 до 20:00 (8 часовые смены, 5/2)
- декретная ставка до 03.08.2025
- работа в крупнейшем банке России
- трудоустройство согласно ТК РФ
- возможность карьерного роста
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Присоединяйся к Команде Сбера!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя