Старший инженер удаленной ИТ поддержки АРМ
Сбер – это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Мы ищем старшего инженера удаленной ИТ поддержки АРМ .
Обязанности
- обработка/решение поступающих заявок, консультирование сотрудников банка по вопросам технической поддержки автоматизированных рабочих мест пользователей (ПК/ВАРМ/Оргтехника/Мобильные устройства)
- удаленное решение заявок по настройке РМ/ВАРМ пользователей, установке/настройке ПО средствами MS SCCM и с использованием средств удаленного администрирования (RDP)
- взаимодействие со смежными ИТ-подразделениями Банка и сервисными компаниями по вопросам оказания услуг тех. поддержки.
Требования
- высшее/среднее специальное техническое образование
- опыт работы по поддержке пользовательского оборудования в корпоративной среде (рабочие места, инфраструктура, IP-телефония и пр.)
- опыт администрирования MS Windows 10, MS Office 2010/2016
- приветствуется опыт работы/администрирования MacOS/iOS, Android, Linux.
- понимание основных принципов построения локальных и глобальных вычислительных сетей, основ сетевой инфраструктуры Microsoft
- понимание принципов работы TCP/IP, DNS, DHCP, почтовых программ
- высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области, работать в слаженной команде
- уверенная грамотная речь
- аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
- стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Условия
- место работы: г. Тула, ул. Коминтерна, 31
- оклад + премия (квартальная/годовая)
- работа в крупнейшем банке России
- трудоустройство согласно ТК РФ
- бесплатный фитнес и спортивные площадки на территории офиса
- ипотека выгоднее на 7% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн-курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании
- режим работы сменный:
пн-пт. 9.00-18.00 (основная смена), периодические дежурства по сб/вс, вечерние/ночные смены (11:00-20:00, 14:00-23:00).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя