Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер ВИП клиентов Сбера

от 79 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сбербанк Премьер – это работа с состоятельными клиентами Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.

Мы ищем менеджера СберПремьер, который заботится о финансовом благополучии премиальных клиентов, помогает экономить время и решает все вопросы в дистанционном формате с помощью аудиозвонка и общения в чате.

Эта позиция для тебя, если ты:

  • хочешь работать в направлении Phygital – развивающемся и перспективном направлении на банковском рынке
  • работаешь в сфере продаж и обслуживания клиентов в банковской, страховой сфере или готов научиться с нуля
  • получаешь удовольствие от работы с людьми и готов помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами и услугами.

Обязанности

Тебе предстоит:

  • подбирать продукты Сбера с учетом целей и потребностей клиента (от карты с повышенными бонусами до ипотеки с низкой ставкой) и помогать с их дистанционным оформлением
  • помогать составлять и развивать финансовый портфель клиента и выбирать лучшие инвестиционные решения
  • рассказывать клиентам, как получать больше выгоды, используя персональные предложения, бонусы, скидки и сервисы Сбера
  • напоминать клиентам о необходимости продления вклада, оформления страховок
  • помогать решать возникающие вопросы.

Требования

Мы ждем от тебя:

  • развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
  • желание выстраивать долгосрочные партнерские отношения
  • гибкость мышления и способность находить лучшие решения с учетом множества вводных данных
  • ориентация на результат, умение управлять результатом
  • умение работать с большими объемами информации
  • финансовая грамотность.

Знания премиальных банковских продуктов: пакеты услуг, ИИС, ПИФ, ДУ, брокерское обслуживание, ИСЖ, НСЖ - будет преимуществом.

Условия

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • возможность присоединиться к новому развивающемуся направлению в банковском секторе
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде дистанционных клиентских менеджеров Сбера!

#сбербанк #контактныйцентр #callцентр #оператор #консультант #менеджер #менеджерпопродажам #сбер #контактный центр #коллцентр #кц #начинающийспециалист #продажи #началокарьеры #удаленка #удаленныйспециалист #консультирование #коллцентр #callцентр #сменныйграфик #гибкийграфик #частичнаязанятость #операторcallцентра #операторпк #оператортелефон #операторсбер #инвестиции #премиум #банк #банковские продукты #продавец #брокер #банковскаякарта #кредит #кредитнаякарта #консультация #ипотека

Вакансия опубликована: сегодня, Астрахань
Похожие вакансии
Дистанционный клиентский менеджер
79 600 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 066 отзывов
Астрахань,
сегодня
Персональный клиентский менеджер
от 79 600
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 21 066 отзывов
Астрахань,
вчера

Специалист по работе с клиентами

Магадан,
январь 2025
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому, высокая зарплата, дружная команда! Отсутствие спорных вопросов в работе,цели ставятся чёткие и понятные.
Что можно улучшить
Всё хорошо, улучшать,на мой взгляд,ничего не нужно.

Старший клиентский менеджер

Москва,
январь 2025
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличные условия,всё прозрачно!Программное по просто на высоте,командная работа,все друг другу помогают
Что можно улучшить
Побольше бы бесплатных продуктов для клиентов,а так всё супер

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Своевременная заработная плата
График работы удобный, обучение
Что можно улучшить
В целом все хорошо, ничего не улучшала бы
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 066 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам карт в аэропорт
80 000 - 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в аэропорт
80 000 - 150 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить