Специалист поддержки по вопросам премирования сотрудников
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортный офис по адресу ул. Академика Сахарова 2А, с физкультурно-оздоровительным комплексом, столовой, салоном красоты, кафетериями, комнатами отдыха и многое другое
- Стабильный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Широкие возможности личностного роста и развития внутри Банка;
- Развитая корпоративная культура (спортивные и творческие активности: турниры, квизы, марафоны и многое другое)
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- ДМС для сотрудников/родственников (с первого дня трудоустройства);
- Льготные условия кредитования и ипотеки
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Консультировать сотрудников банка по вопросам премирования в АС “Service Manager”
- Сопровождать продукты и каналы в части премирования (изучение документации, ведение отчетности)
- Формировать SQL-запросы и выгрузки из различных учетных систем
МЫ ЖДЕМ, ЧТО У ТЕБЯ:
- Высшее техническое образование
- Знание и понимание банковских продуктов, специфики банковских продаж
- Базовое знание SQL, опыт формирования запросов и выгрузок, базовое владение Excel
- Опыт работы в Service Manager будет преимуществом
- Начальный опыт работы с базами данных будет преимуществом
- Опыт подготовки аналитических презентаций будет преимуществом
- Желание обучаться внутри компании и иметь аналитический склад ума
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Старший инженер поддержки ИТ продукта
от 68 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
21 068 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
814 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1715 отзывов по этой специальности
Заместитель руководителя
Екатеринбург,
январь 2025
Что нравится
Годовая премия, новые офисы. ДМС, Больше нечего не могу сказать.
Что можно улучшить
Отношения к работникам, уровень оплаты труда
Руководитель направления
Нижний Новгород,
январь 2025
Что нравится
Хорошие условия труда, достойный уровень дохода, на который можно было бы выйти. Возможность карьерного роста в компании по любым направлениям
Что можно улучшить
Рост заработной платы и соотношения по грейдам с сотрудниками
Аналитик
Воронеж,
январь 2025
Что нравится
Понятные задачи, карьерное развитие, конкурентноспособная з/п.
Что можно улучшить
Компания развивается стремительно и улучшает свои продукты. Все западающие зоны совершенствуются
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 068 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению web-продуктов
от 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационных систем
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru