Старший инженер по сопровождению
Мы – команда, отвечающая за стабильную работу высоконагруженных систем и критически важных систем государства - шлюз с ГО.
Наша задача - обеспечивать бесперебойность сервиса: администрирование и сопровождение автоматизированных систем, поддержка тестового и промышленного ландшафтов, организация и управление мониторингом
Кто нам нужен:
Мы ищем члена команды, специалиста и единомышленника. Нам важны профессиональные и человеческие качества: мы привыкли делать свою работу на совесть и отвечать за результат вместе!
Обязанности
Технологии, с которым мы работаем:
Oracle, PostgreSQL, сервера приложений, Kafka, Kubernetes, IstIO Service Mesh, Jenkins, Bitbucket
В качестве инженера по сопровождению ты будешь:
- администрировать и сопровождать автоматизированные системы (АС) банка на уровне L2 прикладной поддержки
- внедрять новые версии прикладного программного обеспечения совместно с командой разработки
- осуществлять поддержку и настройку ландшафта АС
- устранять инциденты в работе АС.
Требования
Мы ожидаем от тебя:
- высшее профильное образование
- знание основ организации Openshift и построения баз данных
- основы SQL на уровне простых join с вложенными подзапросами
- базовые знания Linux и работы в консоли
- опыт сопровождения и администрирования автоматизированных систем.
Условия
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- бесплатная подписка СберПрайм +, скидки на продукты компаний партнеров: СберМаркет, Самокат, Еаптека и других
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить денежное вознаграждение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя