Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с проблемными активами юридических лиц

от 83 400
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист в отдел по работе с проблемными активами юридических лиц (клиенты микро- и малого бизнеса)

Обязанности:

  • проведение комплекса мероприятий по урегулированию проблемной задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • сопровождение процедур банкротства и исполнительных производств
  • взаимодействие с государственными органами (УФССП, Росреестр и др.) и внешними стейкхолдерами (арбитражные управляющие, СРО, оценочные и др. компании)
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков с целью выбора оптимальной стратегии урегулирования проблемной задолженности
  • структурирование и реализация сделок по урегулированию проблемной задолженности заемщиков (реструктуризация, мировое, цессия, отступное и др.)
  • подготовка статистических, управленческих и других форм отчетности по направлениям деятельности отдела

Требования:

  • наличие высшего экономического/финансового/юридического образования;
  • опыт работы в направлении взыскания проблемных активов юридических лиц / индивидуальных предпринимателей (подразделение проблемных активов или юридическая служба коммерческого банка, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба судебных приставов)
  • опыт работы и ведения переговоров с юридическими лицами на уровне бенефициаров / директоров, арбитражными управляющими, судебными приставами
  • знания и навыки федеральных законов / подзаконных актов в области взыскания проблемных активов юридических лиц / индивидуальных предпринимателей / физических лиц
  • знание и навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на базовом уровне;
  • работа с большими объемами данных, многозадачность
  • уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Powerpoint и т.д.).

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ДМС (страхование от несчастных случаев, программа по поддержке здоровья)
  • квартальное и годовое премирование
  • корпоративное обучение
  • участие в спортивных мероприятиях
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Сбер Еаптека и другие
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • график работы – 5/2
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Мурманск
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
88 176 - 88 176
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мурманское муниципальное бюджетное учреждение Дирекция городского кладбища
Мурманск,
13 января 2025
Главный экономист
от 75 600
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГОБУ Управление по Обеспечению Деятельности Правительства Мурманской Области
Мурманск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хороший коллектив. Высокая ЗП. Комфортный офис в городе Ставрополь.
Что можно улучшить
Очень больше количество звонков, смены по 12 часов. Много негатива от клиентов. Но если вы стрессоустойчивый человека то сможете привыкнуть

Оператор call-центра

Омск,
январь 2025
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Стабильность, оплата труда, коллектив, рабочие место, очень хорошо обучают сотрудников
Что можно улучшить
Все устраивало , компания растет, нет недостатков

Оператор call-центра

Омск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отношение к сотрудникам, возможность карьерного роста и развития.
Что можно улучшить
Все прекрасно, я полностью довольна местом работы
СБЕР
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 053 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по поиску коммерческой недвижимости
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер группы продаж зарплатных проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по премиальному обслуживанию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер (учет имущества)
от 74 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить