Devops
Наша команда сопровождения блока Финансов автоматизирует процессы по обслуживанию нашей инфраструктуры, предоставляя сервисы и инструменты, которые упрощают процессы и делают инфраструктуру прозрачней и стабильней.
Обязанности
- участвуют в разработке и эксплуатации сервисов
- какие технологии мы используем у себя в работе для микросервисной архитектуры: RHEL, Winserver, Ansible, PostgreSQL, Oracle, MSsql, HELM, Docker, ELK Stack, Zabbix, Prometheus, Grafana, Powershell, Bash, Python, Groovy, Openshift, Jenkins, Nexus, Nginx, Kafka. Задачи ведем в jira, а документацию в confluence
- управляет процессами CI/CD с помощью собственной библиотеки
- коммуницируют с бизнес-заказчиком, продуктовыми командами разработки и другими ИТ подразделениями Банка
- автоматизируют выполнение ежедневных процессов
- улучшают текущий мониторинг и оповещения
- анализируют нештатные ситуации, участвуют в решении возникающих проблем.
Требования
- уверенные знания Linux/Windows
- администрирование и опыт работы с Docker, Kubernetes, OpenShift
- опыт работы c СУБД: PostgreSQL, Oracle, MSSQL
- понимание ITIL/ITSM процессов
- опыт использования систем мониторинга: Zabbix, Grafana, Prometheus, ELK Stack
- желание развиваться и работать в команде.
Будет плюсом:
- опыт в реализации CI/CD
- опыт работы с Ansible, HELM, Git
- знание одного из языков: Powershell, Bash, Python, Groovy.
Условия
- комфортный современный офис с м. Ленинский проспект, ул.Вавилова 19(офис/гибрид)
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- уникальная система обучения Сбера для профессионального развития
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- ипотека для сотрудников выгоднее до 4%
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- корпоративная пенсионная программа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела обслуживания
Стабильность зп без задержек
Возможность дополнительной подработки
Огромный объем информации, что при желании даёт нереальные возможности роста и по вертикали, и по горизонтали
Большой объем сфер и узких направлений для выбора под конкретного соискателя