Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию госсектора и региональных ключевых партнеров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Управление "Безналичные решения" приглашает на вакансию Менеджера по развитию госсектора и региональных ключевых партнеров.

Обязанности

  • организация взаимодействия с региональными ключевыми партнерами по продуктам эквайринг
  • привлечение и развитие отношений с ключевыми партнерами, обеспечение координации действий смежных подразделений по организации приема карт в ТСТ региональных ключевых партнеров
  • разработка/участие в разработке индивидуальных схем/договоров/соглашений предоставления продуктов и услуг
  • организация работы с программами лояльности банк
  • сопровождение партнеров по торговому и интернет эквайрингу (оперативное решение возникающих вопросов, проведение обучения менеджеров партнеров, проведение взаиморасчетов и т.п.)
  • участие в определении тарифов по договорам торгового эквайринга, в т.ч. согласование нестандартного ценообразования
  • работа по снижению количества нерентабельных ТСТ.

Требования

  • опыт работы в продажах
  • знание методики прямых и перекрестных продаж
  • знание методики ведения сложных переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • знание методики проведения обучения персонала
  • навыки шагов продаж, выявления потребностей, проведения презентаций, работы с возражениями, завершения сделок
  • навыки организации и управления системой b2b-продаж
  • реализации проектов в области оптимизации и совершенствования бизнес-процессов, клиентского обслуживания и продаж
  • знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office на уровне уверенного пользователя.

Условия

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании
  • регулярное корпоративное обучение
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4п. для каждого сотрудника
  • льготные условия кредитования
  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия
  • офис: Саратов, ул. Вавилова, д. 1/7
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по развитию малого бизнеса, Саратов
от 75 400
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 983 отзыва
Саратов,
сегодня
Старший специалист по работе с объектами коммерческой недвижимости ОКН
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 533 отзыва
Саратов,
сегодня

Инвестиционный тренер

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, регулярное обучение и развитие. Квартальное и годовое премирование. Хороший пакет дмс.
Интересный разнообразный функционал.
Что можно улучшить
Цели не всегда достижимые и конкретные. Отчеты для отчетов. Неэффективные действия/задачи, которые обязательны к исполнению (имитация бурной деятельности).
Отсутствие возможности удаленной работы.

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 983 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
от 75 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению поставщиков услуг
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по региональным продажам действующим корпоративным клиентам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам в отдел эквайринга
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по привлечению корпоративных клиентов в ДО "ЖБК-1" г. Саратов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить