Специалист колл-центра по привлечению корпоративных клиентов
от 77 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Центр корпоративных решений в поисках специалиста колл-центра по привлечению корпоративных клиентов!
Обязанности
- привлекать по телефону клиентов на расчетно-кассовое обслуживание
- рассказывать предпринимателям о продуктах Сбера.
Требования
- еще учишься или уже закончил колледж или вуз
- доброжелателен и готов помогать
- готов развиваться и изучать тонкости наших процессов.
Условия
- квартальная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- возможность работать из дома
- дружная команда и насыщенная корпоративная жизнь
- комфортный офис с зонами отдыха, столовой и спорт залом
- уникальная система онлайн обучения Сбера для развития и карьеры
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист колл-центра по привлечению корпоративных клиентов
от 77 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
21 063 отзыва
Новосибирск,
10 января 2025
Специалист поддержки корпоративных клиентов
от 79 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
21 063 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Инвестиционный тренер
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, регулярное обучение и развитие. Квартальное и годовое премирование. Хороший пакет дмс. Интересный разнообразный функционал.
Что можно улучшить
Цели не всегда достижимые и конкретные. Отчеты для отчетов. Неэффективные действия/задачи, которые обязательны к исполнению (имитация бурной деятельности).Отсутствие возможности удаленной работы.
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения \"Служба финансового менеджмента\" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 063 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами
от 78 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Академгородок)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе с обращениями клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке заявок
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (входящие, теплые клиенты)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru